Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Высокие цены и плохой сервис отпугивают россиян от своих курортов

…таковы результаты опроса Rambler

31.08.2017, 18:39

Практически каждый второй респондент (44 %) назвал высокие цены на отдых ключевым фактором, отпугивающим россиян от посещения отечественных курортов. Ещё 24 % опрошенных называют в качестве главной причины низкое качество обслуживания. Таковы результаты исследования, проведённого на портале Rambler, в котором приняли участие более 110 тысяч человек.

Примечательно, что почти треть из них (27 %) выбрали вариант, сформулированный так: «Просто за границей лучше». Наконец, оставшиеся 5 % полагают, что основная проблема российских курортов заключается в отсутствии инфраструктуры.

По оценкам участников рынка, работающих на внутренних направлениях, разочарования и опасения россиян относительно отечественных курортов в первую очередь объясняются тем, что люди не могут найти «хорошего отдыха за низкую цену».

«В Краснодарском крае, к примеру, сегодня есть предложения от 500 до 9 тысяч рублей в день за одного человека. Вероятно, вся проблема в том, что не удаётся отыскать золотую середину в пресловутом соотношении цена / качество. Предложенный за 500 рублей в сутки турпродукт людей не устраивает, а отдых за 9 тысяч в день просто не могут себе позволить», – комментирует ситуацию гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

По словам собеседника портала TourDom.ru, этим летом Турция предложила более конкурентные цены при лучшем качестве сервиса, и туристы это оценили. Поэтому значительная часть россиян, отдыхавших в прошлом году на отечественных курортах, в 2017-м отправилась именно туда.

«Найти сопоставимый по цене вариант с проживанием в 5* отеле и питанием по системе All inclusive на данный момент не представляется возможным – у нас это избыточно дорогой турпродукт», – заключил Ромашкин.

Эксперты также обращают внимание на неоднородность средств размещения на российском юге, что повышает вероятность ошибки при выборе объекта, тогда как гостиницы в той же Анталье на протяжении многих лет придерживаются единого стандарта качества.

Вместе с тем наблюдатели напоминают, что на российские курорты значительная часть отдыхающих приезжает самостоятельно – на поездах или автомобилях, реже – на самолётах, причем многие арендуют жильё в частном секторе. Их позиции относительно стоимости отдыха и уровня обслуживания сложно учесть систематически – в рамках единого рейтинга или соцопроса.

Обсудить новость

Ещё по теме