В телеграм-канале Shot появился гневный отзыв в адрес нового отеля Ducale Lara 5* в Анталье. На него пожаловалась одна из россиянок, якобы купившая тур за 700 тыс. руб. Девушка утверждает, что ее заселили в грязный номер, в отеле не работали лифт, кондиционер и сауна, а в ресторане еду подавали на битой посуде. Кроме того, там же утверждается, что в гостинице, которая начала принимать туристов в начале июня, есть недоделки.
Судя по отзывам других туристов в неофициальном чате отеля, определенные шероховатости действительно есть, но далеко не такие серьезные, как было описано в телеграм-канале. К тому же вопросы решаются. Одна из отдыхающих, например, пожаловалась на ремонт «тяп-ляп» (продемонстрировав в качестве подтверждения фото дверной ручки, прикрученной не совсем ровно), старый кондиционер и маленький номер. При этом номер россиянке оперативно поменяли на более вместительный, правда для этого пришлось подключить турагента.
Однако положительных откликов больше. Вот один из них: «Мы были в Ducale Lara в числе первых (в первой половине июня. – Ред.), наблюдали небольшие проблемы, но они не испортили отдых за 16 дней. Еда прекрасная, посуду грязную не видели ни разу». Есть и восторженные комментарии: «Отличный персонал, чистые обновленные номера, потрясающие коктейли».
По словам туроператоров, если сразу после открытия от отдыхающих периодически слышались нарекания, что в целом для только что запустившегося объекта ожидаемо, то сейчас ситуация нормальная. «В данный момент жалоб на переселение у принимающего офиса по этому отелю нет, причем уже продолжительное время. Претензий от туристов также не получаем», – рассказали TourDom.ru в компании «Интурист».
Редакция обратилась в Ducale Lara – мы предложили прокомментировать, поступали ли жалобы от российских туристов непосредственно к администрации отеля.
Ранее мы писали, что запуск Ducale Lara, построенного на месте отеля Venezia Palace, был перенесен с 26 мая на 1 июня. Неделя отдыха в августе на двоих обойдется в 290 тыс. руб.