Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В ТБГ – новый год!

Объявлен упрощенный период вступления в Сеть Туристических брендов

07.08.2007, 12:05
Управляющая компания (УК) Сети «ТБГ. Туристические бренды» объявила о наборе турагентств на участие в проекте в течение очередного отчетного периода. Акция приурочена к новому «сетевому» году – он, согласно внутреннему регламенту, наступает 15 сентября. В этот день завершится ревизия отношений с действующими поставщиками и дилерами Сети – будут перезаключены договоры с ними, рассмотрены заявки на присоединение к проекту и обнародован обновленный состав участников. «В августе мы традиционно предоставляем турагентствам возможность войти в Сеть на облегченных условиях, суть которых я бы выразила так – быстрее, проще, дешевле, – сообщает координатор управляющей компании Сети ТБГ Алена Баженова. – Агентам необходимо лишь попасть в базовые списки операторов – поставщиков брендового продукта». Для того чтобы войти в Сеть ТБГ в августе, уполномоченному представителю турагентства достаточно направить в одну из операторских компаний – поставщиков брендового турпродукта заявку с просьбой включить его турфирму в базовый список. Если оператор согласится рекомендовать агентство, УК предоставит ему статус дилера Сети ТБГ, а также льготную ставку ежемесячного роялти – 140 у.е. «Мы уже направили в управляющую компанию Сети свои списки, – сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» Анна Петрова, куратор Сети от компании «Пегас Туристик». – В них включены только лучшие турагентства, которые демонстрируют высокие объемы продаж и которых мы можем рекомендовать для сотрудничества другим поставщикам Сети». По словам г-жи Петровой, несмотря на то, что число указанных ею эффективных продавцов – порядка 50 агентств – превышает квоту в 30 мест, это всего лишь 10% постоянных розничных партнеров и действительно самые достойные из них. По данным специалистов УК Сети ТБГ, к ним уже поступают звонки от турагентств с уточняющими вопросами «про упрощенную систему вступления». Однако поставщики брендового турпродукта не советуют розничным продавцам рассчитывать на «зачет автоматом». «В прошлом году к нам обращались за рекомендациями агентства, с которыми мы прежде не сотрудничали, – говорит куратор Сети ТБГ от UTE Megapolus Светлана Озерова. – Поэтому мы приглашали руководителей таких компаний на встречу с нашим гендиректором Дмитрием Фесиком, знакомились, выясняли серьезность их намерений и только тогда рекомендовали к вступлению в Сеть. С региональными партнерами вели подробные телефонные переговоры. Точно так же мы поступим и на этот раз, ведь мы отвечаем за свои слова перед УК и другими поставщиками».
Обсудить новость

Ещё по теме