Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В российском туризме появился свой «Убер»

Турагентам предложили новую платформу для работы с индивидуальными туристами

18.01.2022, 10:21
В российском туризме появился свой «Убер»

В современном мире технологии определяют конкурентные преимущества лидеров рынка в любой индустрии. На российской рынок вышел международный проект TripFactory, представляющий собой конструктор для сборки туристических предложений от 10 тысяч поставщиков по всему миру.

Как рассказали TourDom.ru в российском офисе компании, TripFactorу создали основатели крупнейшего агрегатора авиабилетов в Юго-Восточной Азии, via.com – Винай Гупта и Амит Аггарвал.

Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Туркомпании и туристы всё больше интересуются путешествиями в рассрочку или кредит
Одной из главных тенденций 2021 года в туризме стало снижение спроса: в турагентствах сообщают, что количество клиентов уменьшилось. Отчасти это происходит из-за страха перед коронавирусом и сопутствующими пандемии ограничениями.
HotLine.travel

Платформа работает уже несколько лет и позволяет строить маршруты любой сложности онлайн в режиме одного окна. Стоимость туров отображается динамически на основе контрактов с отелями, а также тысячами глобальных поставщиков – принимающих компаний, организаторов трансферов и многих других.

За счет присутствия компании на всех континентах TripFactorу обещает конкурентные цены и моментальное подтверждение всех услуг, а в случае необходимости – и моментальный возврат их стоимости согласно условиям тарифов. Такая модель работы страхует компанию от рисков классических туроператоров, депозитарных проблем, с которыми столкнулся весь рынок в 2020 году. Важно и наличие службы круглосуточной поддержки – на протяжении всей поездки турист и турагент могут задать вопрос в телеграм-чат и получить оперативную помощь.

TripFactorу имеет юрлицо в России, зарегистрирован как туроператор по выездному туризму. Это позволяет официально работать с российскими турагентствами. Сейчас со всех наземных услуг компания дает комиссию в 10%.

В компании подчеркивают, что конкуренции с классическими туроператорами не возникает, так как система ориентируется не на аудиторию покупателей чартерных пляжных туров, а на активных индивидуальных путешественников: «Если турист хочет совместить осмотр Каира с посещением Асуана и пляжным Шарм-эль-Шейхом – это к нам. Если цель – купить обычный горящий тур, то это проще сделать у крупного туроператора», – пояснил Максим Михайлов, управляющий директор TripFactory в России и странах СНГ.

В TripFactory заявляют, что созданная ими платформа является чем-то вроде туристического «Убера», которым пользуются все, в том числе и сами туроператоры, продавая через нее свой продукт для агентов и индивидуальных клиентов. Несмотря на то что доступ к системе имеют не только профессиональные участники рынка, но и сами туристы, в компании уверены: конфликта интересов из-за этого не возникает.

«Часто можно услышать точку зрения, что турагентства не нужны, так как клиенты уйдут на платформы, оставив туроператоров и турагентов без работы, но пандемия показала: это не так. Очень много изменений по правилам въезда в те или иные страны, курорты, границы открываются и закрываются, поэтому ценность экспертизы со стороны профессионалов растет. Мы ставим одну из ключевых задач – упростить работу агента с клиентом как при планировании маршрутов, так и при исполнении», – подытожил Максим Михайлов.

Обсудить новость

Ещё по теме