Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Екатеринбурге определились с полётными планами на зиму

Альянсы туроператоров переформатировались

11.10.2016, 11:02

В Екатеринбурге объём перевозки на основном (в отсутствии Египта) зимнем направлении – таиландском – пока примерно соответствует прошлогоднему, а вот расклад сил поменялся. У ANEX Tour намечено по две 11–13-дневные цепочки на Бангкок и Пхукет на лайнерах Боинг 767-300 авиакомпании Azur Air. Места на бортах также предлагаются туроператорам More Travel, НТК «Интурист», «Европорт» и «Русский Экспресс». Кроме того, на Бангкок и Пхукет полетят 10-дневки Pegas Fly на Боинг 767-300, кресла там делят «Пегас Туристик», Coral Travel и Sunmar. Об этом сообщили TourDom.ru участники рынка столицы Урала. В прошлом зимнем сезоне альянс туроператоров выглядел иначе: собственные цепочки в Таиланд были у «Пегаса», а ANEX, Coral, Sunmar, «Интурист» и екатеринбургский More Travel объединялись на бортах Azur Air.

Отметим: уже в ближайшие две недели хрупкий баланс может быть нарушен. Ожидается, что по две еженедельные частоты из Екатеринбурга на Бангкок и Пхукет выставит «Библио Глобус». Полёты будут осуществляться на «Джамбо» авиакомпании «Россия». Напомним, что прошлой зимой туроператор фактически не присутствовал на таиландских маршрутах в столице Урала после ухода с рынка его основного в то время партнёра по авиаперевозке – «Трансаэро». Эксперты полагают, что после возврата «Библио Глобуса» и с учётом уже заявленных рейсов может образоваться профицит воздуха и «горение» на направлении. В самом туроператоре пояснили, что окончательные планы будут зависеть от перспектив открытия Египта. Если полёты туда возобновятся, то частоты из Екатеринбурга в Таиланд могут быть скорректированы до 10-дневок. 

На другом популярном зимнем направлении – вьетнамском – заявленные объёмы пока больше прошлогодних лишь символически. Однако и здесь основные изменения касаются альянсов туроператоров. Так, если в сезоне-2015/2016 у «Пегаса» была собственная полётная программа в Нячанг, а ANEX, Coral, Sunmar и «Интурист» объединялись на одном борту, то теперь с собственной цепочкой выступает ANEX. А вот «Пегас», Coral и Sunmar совместно полетят на Pegas Fly. Наблюдатели обращают внимание, что сходная картина – обособление ANEX и объединение на одном рейсе «Пегаса» и Coral – характерна в этом году и для рынков других регионов, например, Ростова-на-Дону.

Обсудить новость

Ещё по теме