В ANEX Tour объяснили, при каких условиях вернут комиссию агентам

О чем говорили на конференции в Бодруме

14.05.2019, 12:10
9151
В ANEX Tour объяснили, при каких условиях вернут комиссию агентам

Туроператор ANEX Tour в предстоящем сезоне станет делать акцент на программах приорити, направленных на туристов с бюджетом выше среднего. Об этом 13 мая сообщила заместитель генерального директора компании Яна Муромова в рамках конференции, проходящей в Турции в отеле Lujo. Такое позиционирование, заявленное компанией ещё год назад, вызвало сдержанную реакцию экспертов, поскольку исторически туроператор специализируется на организации туров масс-маркет, использует конвейерную систему обработки заявок и сервиса. «Даже внутри нашей компании концепцию приорити приняли не сразу, перестроиться на подходы для состоятельных туристов казалось сложно, – пояснила корреспонденту TourDom.ru Яна Муромова. – Поэтому в прошлом году мы начали с простых решений:  бесплатный экспресс-трансфер, апгрейд до бизнес-класса при наличии мест, отдельная стойка регистрации, возможность воспользоваться бизнес-залом».

В новом летнем сезоне к проекту приорити подключились принимающие офисы в шести странах: Турции, Вьетнаме, Греции, Доминикане, ОАЭ, а также в Мексике. Линейка предложений приорити расширилась.

Как молодые энтузиасты «раскачали» гостиницу в Архангельской области
Как молодые энтузиасты «раскачали» гостиницу в Архангельской области
Мечты, любовь и «Голубино»
HotLine.travel

«В начале сезона мы уже обратились к программе приорити ANEX и получили хорошие отзывы туристов. Они оценили и индивидуальный подход,  и эксклюзивные подарки, и услуги гида в режиме 24/7», – прокомментировала Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию «Онлайн Турс».

По признанию руководителей ANEX Tour, концепция постепенно находит отклик у клиентов и агентов. Сейчас в каждом самолете есть такие гости, и их счёт ведётся на сотни.

Для того чтобы мотивировать агенства активнее вовлекать своих туристов в программу приорити, туроператор разработал для них гарантии сохранности комиссий.  Если тур отменяется туроператором, вознаграждение дистрибьютору возвращается в полном объёме. «Таких случаев не более 5 % от всего объёма продаж. Если отель встал на стоп-сейл, изменилась полётная программа или отменился рейс, а турист не согласен на замену, мы вернём агенту его комиссию, поскольку работа им была проведена большая», – объяснил  Рашад Бунядов, директор департамента дистрибуции ANEX Tour.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Бред какой-то, они так то не могут справится с эконом пакетами, а тут вип)) и что значит изменилась полетка, то есть лететь за лям на азуре)))
  • Не пойму, где вообще логика... у Анекса последнее время крыша протекает. То есть раздав ХАЛЯВНЫХ плюшек у туристов вдруг резко появится несколько тысяч или десятков тысяч баксов на бизнес класс и приорити обслуживание? Смех ей богу. Естественно туристы довольны, что нахаляву перепал апгрейд. Заняли нишу массового оператора, так надо работать именно в этом направлении, совершенствоваться, развивать, оттачивать все. Но нет же!!! Надо залезть во все дыры. Это как Макдональдс решил готовить высокую кухню ресторанов со звездами Мишлена. Зачем все это и кому оно нужно? Путь Натали охота повторить, что ли? Не понимаю.
  • Про комиссию вообще смех , 100 руб с человека они возвращают)) щедры
  • Вот у меня тоже в голове ВИП сегмент с Азур Эйр никак состыковатьсяне может :) Хоть бы и бизнесклассом. Какая разница, лечу ли я бизнесом, если приходится сутки торчать в Доминикане для замены сломавшегося борта?