«Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку

В Ассоциации рекомендуют туристам установить мобильное приложение на случай краха туроператоров

09.10.2019, 13:49
4098
«Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку

Ассоциация «Турпомощь» разработала мобильное приложение «Помощник туриста», упрощающее экстренную эвакуацию клиентов обанкротившихся туроператоров. Об этом журналистам 9 октября рассказал директор объединения туроператоров Александр Осауленко.

По его словам, в случае неплатежеспособности туроператора турист, находящийся за границей, сможет отправить в «Турпомощь» заявку на вывоз через приложение, установив его на телефон. Сейчас этот функционал доступен на сайте ассоциации, но, как показала практика, в стрессовой ситуации им трудно пользоваться. «Турист может заранее в преддверии путешествия вбить всю необходимую информацию, чтобы потом не собирать ее, не присылать нам копию договора, не сообщать название туроператора и турагента. Ему останется только нажать кнопку», – описал преимущества приложения Александр Осауленко.

В Крым с семьей: чего не показывают в рекламе
В Крым с семьей: чего не показывают в рекламе
Личный отзыв о первой поездке на полуостров
HotLine.travel

Далее система автоматически сопоставит информацию с данными о договорах, заключенными между туроператорами и турагентами, хранящимися в «Турпомощи». Кроме того, приложение позволит узнать точное местоположение туриста. И одновременно избавит его от необходимости обращаться в ассоциацию по телефону. До 5 минут разговора тратится фактически впустую – взволнованный турист пытается объяснить оператору «Турпомощи», в какой тяжелой ситуации он оказался. 

«Мы стараемся весь функционал заложить в одну кнопку SOS. Cегодня уже есть технологии, которые позволяют определять точное местоположение человека, включая гостиничный номер. И мы шаг за шагом двигаемся в этом направлении», – рассказал Александр Осауленко. 

Приложение «Помощник туриста» будет доступно в маркетплейсе Google Play в течение ближайшей недели. Версия для IOS появится позднее. Когда именно, в «Турпомощи» не сообщили. «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Опрос

Нужно ли клиентам туроператоров мобильное приложение от «Турпомощи»?


Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Готовятся к зиме)
  • «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко. - ПЯТЬ БАЛЛОВ, НАДО ПОЧАЩЕ ИМ НАПОМИНАТЬ ПРО ЭТОТ ПОЗОР!
  • «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко. - ПЯТЬ БАЛЛОВ, НАДО ПОЧАЩЕ ИМ НАПОМИНАТЬ ПРО ЭТОТ ПОЗОР!
  • «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко. - ПЯТЬ БАЛЛОВ, НАДО ПОЧАЩЕ ИМ НАПОМИНАТЬ ПРО ЭТОТ ПОЗОР!
  • то есть деньги на приложение у них есть, а туристам по Жемчужной реке по 5 рублей в букавальном смысле вернули!!!
  • Гора родила мышь.
  • Гора родила мышь.