Туроператоры сообщили, что ждет туристов, собиравшихся лететь рейсами Aigle Azur

Что предлагают тем, кто приобрел тур на базе перевозки разорившейся авиакомпании?

06.09.2019, 13:55
18273
Туроператоры сообщили, что ждет туристов, собиравшихся лететь рейсами Aigle Azur

Клиентам туроператоров, в чьи турпакеты входил перелет на бортах Aigle Azur, объявившей себя банкротом, подберут рейсы у альтернативных перевозчиков или вернут деньги. Об этом порталу TourDom.ru 6 августа сообщили в компаниях. 

У PAC Group глубина продаж туров, в составе которых были билеты Aigle Azur в Париж и Марсель, составляет полгода. Сейчас поставщик туруслуг ожидает решение авиакомпании о  возврате денежных средств по аннулированным броням. «В любом случае, все туристы будут обеспечены альтернативной авиаперевозкой и доставлены на отдых», - отметили в туроператорской компании.

Турция за пределами отеля: что почем в Аланье в бархатный сезон
Турция за пределами отеля: что почем в Аланье в бархатный сезон
Одним днем по центру города
Несмотря на то что в Турции туристы редко совершают самостоятельные вылазки из отеля, до ближайшего города всё же стоит добраться. Ведь даже в типичном курортном местечке всегда найдется пара, а то и тройка интересных мест и полезных магазинов, где цены ниже, еда вкуснее и можно сделать фотографии, на которых будут не только море и загорелые ноги.
HotLine.travel

«Некоторые наши туристы улетели во Францию самолетами Aigle Azur, и нам нужно будет их возвращать рейсами других авиакомпаний. Билеты проданы с глубиной до 8 марта 2020 года. Все расходы ложатся на нас – мы не уверены, что получим компенсацию от перевозчика», — заявила заместитель коммерческого директора ICS Travel Group Надежда Прокина. Она добавила, что все дополнительные расходы по новым рейсам туроператор берет на себя, доплаты туристам не грозят. 

Клиенты компании «Русский экспресс» также должны были лететь во Францию на рейсах Aigle Azur. «Мы оказываем им содействие, предлагаем альтернативы, переносим брони в отелях, если даты поездки меняются. Тем, кого не устраивают предложенные варианты, мы вернули стоимость авиабилетов. Новые они могут приобрести сами», — уточнила директор департамента рекламы и PR «Русского экспресса» Анна Филатовская. 

В компании «Авиацентр» порталу TourDom.ru подтвердили, что решения перевозчика по возвратам средств за аннулированные билеты пока нет.

Добавим, на сайте Aigle Azur размещено официальное заявление компании. Перевозчик предлагает пострадавшим «отстаивать свои права и претензии у юридических агентов». Связаться с авиакомпанией по телефону не представляется возможным.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!