Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры: статистику FIFA нужно делить на три

...чтобы подсчитать, сколько болельщиков приедет на чемпионат мира

04.05.2018, 11:00

Международная федерация футбола продала 2 млн 374 тыс. билетов на чемпионат мира. Об этом на состоявшемся 3 мая заседании заявил гендиректор оргкомитета Россия-2018 Алексей Сорокин. Он уточнил, что это около 80 % от ожидаемых объёмов продаж. При этом более половины пришлось на долю иностранных болельщиков, тогда как россияне выкупили примерно 40 %.

Однако участники рынка въездного туризма уверены: чтобы понять, сколько человек сейчас собирается на мундиаль, приведённую FIFA статистику нужно разделить на три. Дело в том, что в основном фанаты футбола покупают сразу по три билета в пакете «Следуй за командой» – на все матчи группового этапа. Некоторые из них также заранее планируют посетить финал турнира. Таким образом, по подсчетам туроператоров, на сегодняшний день матчи мундиаля планируют посетить менее 800 тысяч человек, около 400 тысяч из которых приедут из-за рубежа.

Куда делся миллион украинцев в Крыму
Куда делся миллион украинцев в Крыму
Власти отчитываются о росте турпотока, практики бизнеса наблюдают обратное
«Зачем эти люди едут в Крым? Мы что, не понимаем, что они едут отдыхать?» – такое заявление Вадима Черныша, украинского министра по вопросам временно оккупированных территорий, появилось недавно в СМИ. Черныш возмущен, что его соотечественники всё чаще посещают Крым с туристическими целями и таким образом поддерживают экономику РФ.
HotLine.travel

В то же время покупку билетов на остальные игры плей-офф (1/8, 1/4 и 1/2 финала) большинство болельщиков откладывают, поскольку пока не знают, где именно и когда сыграют их сборные и пройдут ли они до этой стадии вообще.

Поэтому поставщики туруслуг отмечают: сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к бронированию гостиниц и организации турпакетов на заключительный этап соревнований. «Продажи билетов на групповую стадию действительно идут хорошо, они пользуются спросом. Но надо понимать, что этот процесс занял практически полгода, прошедших с момента жеребьёвки. Поэтому его можно назвать тренировкой перед решающим этапом, когда туроператорам придется работать в режиме цейтнота. Перед каждой стадией плей-офф – 1/8, 1/4 и 1/2 финала – у нас будут считанные дни, чтобы обеспечить всю логистику, транспорт и размещение туристов», – комментирует ситуацию Сергей Войтович, руководитель «Свой-ТС».
Обсудить новость

Ещё по теме