Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры и турагенты подвели итоги майских праздников

Поставщики тупродукта считают, что визовый сбой может испортить продажи на греческом направлении

06.05.2016, 17:58

Согласно результатам опроса, проведённого на HotLine.travel, в котором приняли участие более 200 агентов, для большинства майские праздники прошли в обычном рабочем ритме. Однако многие сетовали, что не поехали на дачу вместо бессмысленного времяпрепровождения в офисе: ни клиентов, ни заявок не было. Интересно, что вопреки ожиданиям, визовый сбой и проблемы с вылетами коснулись наименьшего числа турагентств – этот ответ набрал всего 6% голосов.

При этом опрошенные порталом TourDom.ru туроператоры констатируют как раз обратное: период майских праздников оказался очень горячим. Прежде всего, разумеется, благодаря проблемам на греческом направлении. По предварительным данным, у крупных туроператорских компаний в греческих консульствах «зависло» примерно по 1 тыс. паспортов. По словам экспертов, особенно остро этот вопрос стоит в регионах, где уже сейчас становится ясно, что документы не успевают получить даже те туристы, вылеты которых запланированы на конец мая. «Сезон только начался, но уже сейчас можно сказать, что на греческом направлении он провален. Спрос есть, однако компании терпят колоссальные убытки – им приходится возвращать деньги за туры, поскольку в суде такая причина, как «несвоевременная выдача визы» никогда не трактуется в пользу туроператоров», – рассказал один из собеседников портала TourDom.ru.

Кроме того, поставщики турпродукта отметили ещё одну негативную тенденцию по результатам продаж в майские праздники. Туры в Испанию, цены на которые чуть выше самых бюджетных, продаются очень плохо. При этом наблюдатели отмечают: рейсы нацперевозчика на этом направлении отправляются забитыми под завязку. Эксперты делают вывод: репутация турбизнеса настолько испорчена, что потенциальные клиенты, имеющие средства на покупку турпродукта среднего ценового сегмента, предпочитают самостоятельное бронирование. На долю туррынка же остаётся только самый дешёвый продукт, который не позволяет поднять экономику операторов, понесших столько убытков в конце прошлого и начале 2016 года.

Обсудить новость

Ещё по теме