Туроператор сообщил, какой сегмент рынка остается непаханым полем

Три четверти турагентств никогда не работали с этим продуктом

01.02.2019, 13:46
20627
Туроператор сообщил, какой сегмент рынка остается непаханым полем

31 января в московском отеле Intercontinental конференцию для турагентств провели руководители компаний PAC GROUP и MSC Cruises. Рассказали о планах на 2019 год и новых возможностях в сфере круизного бизнеса, открывшихся для российских турфирм.

Гендиректор PAC GROUP Илья Иткин сообщил, что круизы остаются растущей сферой туристического рынка. В прошлом году компания увеличила объемы продаж морских путешествий на 39 %, на 2019-й запланирован 31 %-ный рост. Сейчас бронирований на 25 % больше, чем в те же даты прошлого года.

Шарм-эль-Шейх: три года назад vs сейчас
Шарм-эль-Шейх: три года назад vs сейчас
Часть вторая. Судьба отелей в бухтах Набк Бэй и Шаркс Бэй
С появлением новых вариантов перевозки Египет становится доступнее. Вместе с этим многое на курортах за три года изменилось, и некоторые места могут разочаровать туристов. Корреспондент HotLine.travel Александра Джамалиденова подготовила заключительный обзор по отелям Шарм-эль-Шейха.
HotLine.travel

При этом лишь четверть турагентств, которые сотрудничают с PAC, освоили продажи морских туров, т. е. эта сфера остается непаханым полем, подчеркнул Илья Иткин. Конкуренция здесь гораздо менее остра, чем в классическом пляжном туризме, а комиссионные для турагентств больше и потенциал спроса высок.

Исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капуро подчеркнул, что его компания видит большие перспективы развития в России. Хотя пока наши соотечественники составляют лишь 2 % от клиентуры MSC Cruises. Крупнейшие рынки сбыта MSC Cruises – Италия (17 %), Германия, Франция и Китай (по 9 %). Туроператор активно наращивает свою долю в мировой круизной индустрии: в 2018 году обслужил 2,5 млн туристов из разных стран мира, а к 2027-му планирует удвоить объемы. На 2019 год запланирована инаугурация двух новых лайнеров: в марте состоятся крестины MSC Bellissima, в ноябре – MSC Grandiosa. О том, сколь высок интерес клиентов к строящимся кораблям, говорит следующий факт: MSC Bellissima уже загружен на 75 % на всю весенне-летнюю навигацию. «Очень важно, что эти корабли будут работать в акваториях, актуальных для российского рынка: Средиземноморье и Персидский залив», – подчеркивает Илья Иткин.

Конкуренты MSC Cruises тоже наращивают флот. В частности, Costa Cruises в марте окрестит новый лайнер Costa Venezia, в ноябре – Costa Smeralda. Эта компания тоже отчитывается о росте продаж на российском рынке (плюс 35 % в 2019 году).

А вы уже зарабатываете на продаже морских круизов? Участвуйте в опросе.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Опрос для турагентств: вы продаете морские круизы?

34.55%

Продаем от случая к случаю. Слишком дорогой и специфичный продукт

32.46%

Никогда не продавали, но заинтересованы

24.87%

Была только одна продажа. Случайно обратился заинтересованный клиент

7.59%

Да, активно! Там высокая комиссия и клиентура растет

0.52%

Не продавали и не собираемся

Дата проведения: 01.02.2019 - 01.03.2019

Количество ответов: 382

Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Мечта. С удовольствием всей семьёй за!!!! Но возможности финансовые показатели увы....И боязнь попасть на хама старта и мучиться весь круиз....ведь с корабля никуда
  • Какого хама?