Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Turkish Airlines сняла рейс в Москву в последний момент перед вылетом

Пассажиров провели через границу и разместили в гостинице

21.05.2024, 19:00
Turkish Airlines сняла рейс в Москву в последний момент перед вылетом
Фото: ru.wikipedia.org

Авиакомпания Turkish Airlines отменила регулярный рейс TK 211 из Антальи в Москву в последний момент перед вылетом. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент.

Его клиенты бронировали тур в Турцию, включающий перелет регулярными рейсами, от туроператора. 19 мая они должны были возвращаться с отдыха, вылет самолета был запланирован по расписанию в 20:00. Никаких оповещений от авиакомпании не было, соответственно, трансфер приехал в отель за туристами вовремя, с учетом запланированного времени вылета.

Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
Вся соль лакшери: чего хотят туристы с деньгами и что могут получить
«Отдых на дикой воде» становится трендом сезона
Удорожание зарубежных туров сделало выездной туризм в России доступным в основном наиболее обеспеченным туристам. Для турбизнеса это означает новые возможности и рост среднего чека, но параллельно увеличивается и ответственность за результат.
HotLine.travel

Когда россияне уже прошли паспортный контроль в аэропорту, представитель перевозчика неожиданно сообщил, что рейс переносится на завтра, без объяснения причин. «Интересно, что в этот вечер все чартеры, и Pegasus, и Anadolu, вылетали из Антальи вовремя», – отметил турагент.

В результате пассажиров провели обратно через границу и разместили в Tamara Business Antalya Hotel 3* недалеко от мечети. «Мои клиенты – деловые люди, отдыхали в хорошем 5* отеле – Calista Luxury Resort в Белеке, – говорит представитель розницы. – Поэтому им эта незапланированная ночь в эконом-гостинице под мусульманские пения как-то не очень понравилась».

Хорошо, что туристы все-таки улетели в Москву на следующий день в 14:00, как и обещал представитель авиакомпании: их пересадили на другой рейс Turkish Airlines.

Как пояснила редакции TourDom.ru юрист сети «Розовый слон» Мария Чапиковская, нормы об ответственности за просрочку доставки пассажира едины для регулярных и чартерных рейсов. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик должен заплатить штраф в размере 100 руб. за каждый час опоздания рейса, но не более чем 50% от провозной платы. «Также пассажир вправе требовать от авиакомпании компенсации убытков, причиненных просрочкой доставки», – добавила юрист.

Обсудить новость

Ещё по теме