Российские железные дороги, которые на днях передали своему уральскому подразделению первые импортозамещенные «Ласточки», решили, что отечественный электропоезд обязательно должен получить новое имя. Как назвать, решили посоветоваться с пассажирами. Сейчас на сайте перевозчика идёт голосование на эту тему.
Несмотря на активный птичий брендинг последних лет, в предложенных монополистом вариантах нет ни одного пернатого. «Аметист», «Байкал», «Ирбис», «Ласка», «Уралочка»… Разве что «Финиста» можно хоть как-то связать с этой темой, поскольку в одноименной сказке этот персонаж умел превращаться в сокола.
Многие из туристов считают переименование бессмысленным делом: «Все уже привыкли и выучили, что такое “Ласточка”. Зачем что-то менять?» – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Некоторые из них, переходя на страницу голосования, выбирают пункт «Свой вариант» и вписывают туда нынешнее название в надежде, что таких предложений окажется немало и ребрендинг не состоится. Ну а если уж сильно хочется, то есть другой вариант: «Едем. И точка», – шутят туристы.
Ранее TourDom.ru писал об обещаниях РЖД не разбирать «Ласточки» на запчасти ради ремонта поездов.