Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы отказались от отдыха в Анапе, увидев на фото недостроенный отель

В гостинице говорят, что вернут деньги

25.07.2021, 09:08

В редакцию TourDom.ru обратились туристы, заказавшие в марте по раннему бронированию размещение в отеле Coruda Family Resort 4* в поселке Витязево под Анапой. На тот момент отель еще не был открыт – шла стройка.

По словам туриста, назовем его Денис, представитель отдела продаж заверил, что к 1 июня гостиница будет открыта. Был заказан номер для семьи из трех человек с 15 июля на 11 дней, и внесена полная предоплата (около 100 тыс. руб.).

В июне из клиентского чата в Телеграме туристы узнали о том, что гостиница еще не открылась. Увидев фотографии необорудованных номеров, строительный мусор на территории и недостроенный бассейн, решили отказаться от брони и вернуть деньги. «Мы рассуждали так: до отдыха остается 2 недели, вряд ли за этот срок успеют запустить бассейн на крыше и завершить отделку в номерах. Лучше не рисковать!»

Согласно договору, который они заключили с ИП, при аннуляции заявки за 14 дней и более исполнитель должен вернуть клиенту денежные средства в полном объеме. Денис обратился за возвратом 26 июня. Менеджеры отдела бронирования отвечали: деньги вернем, когда – не знаем, вас поставили в лист ожидания. Наконец, 22 июля возврат поступил. «Нервы нам потрепали знатно, прежде чем мы получили обратно свои деньги!» – восклицает Денис. По его словам, на данный момент около 40–50 несостоявшихся гостей Coruda пока ждут возврата.

Как пояснила редакции TourDom.ru представитель Coruda Family Resort Анастасия Реуцкая, весной строящийся отель затопило, мебель и оборудование пришли в негодность, поэтому открытие пришлось перенести на полтора месяца. Каждому клиенту с более ранним заездом предложили на выбор несколько вариантов: поменять отель, перенести отдых или получить возврат. По словам Анастасии, с теми гостями, у кого был заезд до 15 июля, все вопросы полностью решены. Клиентам, отказавшимся от отдыха, вернули деньги.

15 июля отель открылся, постояльцев пока немного. По информации представителя, гостям доступна практически вся заявленная инфраструктура. Не готов разве что бассейн на крыше (один из двух) и спа, недоступны некоторые виды номеров (апартаменты).

«С каждым клиентом работаем и, если есть конкретные требования, идем навстречу. Важно, что ни одного туриста, уехавшего раньше срока, у нас не было, все заселившиеся гости остались отдыхать, – отметила Реуцкая. – Кстати, были у нас и такие клиенты, которые посмотрев наш Инстаграм, захотели переиграть и отменить возврат. В таких случаях мы идем навстречу и восстанавливаем заявку без доплат, хотя платеж проходил со скидкой по акции раннего бронирования».

Что касается большого количества аннуляций на период, когда гостиница уже открылась, представитель отеля считает, что одна из причин кроется в нежелании людей выполнять требования для заселения, введенные в Краснодарском крае: делать ПЦР-тест или вакцинироваться. «Гости пишут губернатору на горячую линию, в администрацию края, в министерство, нам приходят эти запросы. Администрация города требует от нас ежедневный отчет по отменам броней. Мы создали реестр и потихоньку начинаем возврат. По закону мы должны вернуть деньги в течение 10 дней. От своих обязательств не отказываемся, но, учитывая большое количество аннуляций, отель немного задерживает сроки возврата».

Обсудить новость

Ещё по теме