Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь»

К решению проблемы пообещал подключиться Ростуризм

12.10.2018, 10:01
5914
Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь»

В редакцию профессионального портала TourDom.ru обратился турист, которому уже более трех месяцев не удается добиться выплаты за несостоявшиеся туры от страхового общества «Якорь», предоставившего финансовые гарантии туроператору «Премиум Трэвэл Групп». Напомним, турфирма прекратила деятельность 25 июня, а днем позже была исключена из Единого федерального реестра.

Как пояснил респондент, он приобрел у туроператора две путевки на общую сумму чуть более 1 млн руб. Заявление на страховое возмещение было направлено в «Якорь» еще 3 июня. Страховщик его не принял, сославшись на то, что список приложенных документов недостаточен. В числе прочего запросил официальное подтверждение  прекращения туроператорской деятельности «Премиум Трэвэл», хотя информация об этом на тот момент уже была опубликована и компания не фигурировала в реестре. Турист собрал недостающие, по мнению страховщика, бумаги и повторно отправил их в «Якорь» 3 сентября. Месяц, отведенный законодательством на решение вопроса о выплате, уже истек, однако ни денег, ни какой-либо информации от страховой компании турист так и не получил. По его словам, на письма, отправленные по электронной почте, в «Якоре» не отвечают, по телефону с профильным специалистом не соединяют.

1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика
1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика
Должность наемного директора туроператора становится опасной
Почти половина участников опроса в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считает несправедливым недавнее определение арбитража в отношении бывшего гендиректора «Южного креста» Дмитрия Фесика. Наемному сотруднику, уже отсидевшему два года под домашним арестом, предписано оплатить из своего кармана долги банкротящегося туроператора на астрономическую сумму 1,75 млрд руб.
HotLine.travel

Порталу TourDom.ru связаться со страховщиком 11 октября также не удалось. В Ростуризме сообщили, что ранее жалобы на невыплаты «Якорем» компенсаций клиентам «Премиум Трэвэл» им не поступали. А вот сетования на то, как решается вопрос с компенсациями покупателям путевок «Интрэвел Столешники» есть. Фингарантом этого проблемного туроператора также выступал «Якорь».   

В Федеральном агентстве по туризму порекомендовали туристу изложить все факты по задержке страховщиком компенсации за несостоявшиеся туры «Премиум Трэвэл» в заявлении на имя Олега Сафонова, приложив копии подтверждающих документов. Это даст основания ведомству подключиться к решению ситуации. Данными о каких-либо уже осуществленных «Якорем» выплатах пострадавшим от краха «Премиум Трэвэл» путешественникам Ростуризм пока не располагает. Напомним, гражданская ответственность туроператора была застрахована на 10 млн руб., по данным ассоциации «Турпомощь», путевками не смогли воспользоваться около 20 человек.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Мне кажется, что это такой анекдот. "К решению проблем подключился Ростуризм". :)))
  • Мне кажется, что это такой анекдот. "К решению проблем подключился Ростуризм". :)))
  • Ага, только он пока не подключился, а пообещал!
  • Ага, только он пока не подключился, а пообещал!
  • Это в корне меняет дело. Как говорится, обещать не значит жениться. А обещания у нас любят. Можно раздавать на право и на лево.
  • Это в корне меняет дело. Как говорится, обещать не значит жениться. А обещания у нас любят. Можно раздавать на право и на лево.
  • Отличный у нас профильный закон!!!!! Для кого он??? Длятуриста? Без денег и без отдыха. Для турагентств? Платите второй раз за своих клиентов. Для туроператоров? Страховаться негде, а от оплаты финобеспечения не освободим. А сколько туроператоров по 2 раза ФИГИ оплачивали!!
  • Отличный у нас профильный закон!!!!! Для кого он??? Длятуриста? Без денег и без отдыха. Для турагентств? Платите второй раз за своих клиентов. Для туроператоров? Страховаться негде, а от оплаты финобеспечения не освободим. А сколько туроператоров по 2 раза ФИГИ оплачивали!!
  • Туристу жалобу надо писать надзирающий орган (ЦБ), а не в Ростуризм.
  • Туристу жалобу надо писать надзирающий орган (ЦБ), а не в Ростуризм.
  • Туристу жалобу надо писать надзирающий орган (ЦБ), а не в Ростуризм.