Туристы «Анекс Тура» требуют аннулировать поездки в Тунис

…из-за увеличения времени полёта почти вдвое

25.04.2016, 15:42
24747
Туристы «Анекс Тура» требуют аннулировать поездки в Тунис

Продолжительность рейса Москва – Монастир увеличится с 4 до 7 часов из-за дополнительной посадки в Калининграде. Об этом говорится в официальном письме, которое получили турагенты от «Анекс Тура» в понедельник, 25 апреля, за день до вылета самого рейса. «Уважаемые, коллеги! Информируем Вас, что рейс ZF 7707 Москва – Монастир будет выполняться с посадкой в Калининграде. ZF 7707 DME 08:00 KGD 08:45 ZF 3907 KGD 10:30 MIR 13:05. Время местное для всех аэропортов. Просим информировать туристов».

По словам Светланы Сибиряковой, руководителя ТА «Чудо Света», первоначально при бронировании тура время вылета было 7:20, прилёт в Монастир – 10:05 (по местному времени). Рейс был указан как прямой и беспосадочный. «Сегодня выяснилось, что туристам придётся лететь более 7 часов из-за посадки в Калининграде. Теперь они хотят аннулировать тур и получить деньги обратно».

Отметим, что также до 7 часов увеличилась и продолжительность обратного рейса Энфида – Москва, на котором туристы должны были вернуться в Россию. При этом о посадке борта в Калининграде туроператор не сообщает. Но она будет – об этом рассказали корреспонденту портала TourDom.ru уже в авиакомпании Azur Air. Представители перевозчика также уточнили, что посадка инициирована именно заказчиком борта, компанией «Анекс Тур». «На данный момент известно об изменениях только в этих двух рейсах. В дальнейшем полёты в Тунис будут беспосадочными, как и планировалось ранее», – прокомментировала ситуацию Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью Azur Air.

По мнению наблюдателей, ситуация возникла из-за того, что туроператор не смог загрузить борт в Москве и решил «добрать» туристов в Калининграде. «Если спрос на Тунис не вырастет, подобная ситуация с нештатной посадкой может стать рядовой», – говорят эксперты.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну и пускай добирает. Как раз туристы сегодня обратились за туром в Тунис... от Анекса. Думаю после этой новости отговорить их лететь от этого оператора не составит никакого труда.
  • в очередной раз. Как же надо не любить своих туристов и подставлять себя, работая с Анексом, 4 года назад, хватило одного раза, что бы забыть про этого то навсегда!
  • Когда выбирали тур обращайте внимание на советы профессиональных менеджеров. А то когда выбираете тур самое главное цена. А дешево как известно хорошо не бывает
  • я так понимаю в Калининграде все должны будут выйти, получить чемоданы и заново пройти все процедуры, связанные с посадкой + границу
  • Странно , я вот из Брюсселя в Люксембург ездил на автобусе за 1 евро , чистый салон , туалет , wifi. Почему то дёшево в Европе не значит плохо , что у нас то не так ?
  • "что у нас то не так ?" - расстояния между пунктами географическими, в основном...)) Там 218 км по трассе примерно. 2,3 часа на машине. А у нас между МСК и Калининградом примерно столько-же...но на самолёте. И если завтра борт не наберётся, АNEX его может в Тунис через ЕКБ из МСК отправить? К примеру? И уведомить туристов, ток за пару дней до вылета, а не на этапе подбора тура? Я вот тож отговаривал туристов (2+1) от Туниса (вообще) и обращал их внимание на кач-во операторов, уж если Тунис. Но цена решила - судя по всему. И ушли они в другое ТА, которому пофиг, от кого бронировать. Комисс потерял, канеш, Зато нервы - в полном спокойствии.
  • Если оставить эмоции, то с правовой точки зрения вопрос звучит так: является ли изменение маршрута перелёта и увеличение его длительности изменением существенных условий договора о реализации туристского продукта (что возможно только с согласия туриста) и ухудшением условий путешествия? Поскольку маршрут путешествия входит в перечень существенных условий договора реализации туристского продукта (ст.10 ФЗ "Об основах тур.деятельности"), то, скорей всего, да. Тут важно, как этот перелет, его условия отражены в договоре с туристом, листе бронирования и проч., т.е. каковы были потребительские свойства турпродукта, который приобретали туристы. Ведь для части туристов (в силу разных причин) длительность перелёта и отсутствие промежуточных посадок является одним из определяющих при выборе тура. Увеличение длительности полета, появление дополнительных взлета и посадки и связанных с этим неудобств можно считать ухудшением условий путешествия. Поэтому, полагаю, туристы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата всех уплаченных по договору денег. А Анекс ведет себя некрасиво: свой предпринимательский риск он пытается возложить на потребителей.
  • ну не хотят люди отдыхать на черноморском побережье , если хороший сервис то цена зашкаливает , если бюджетный вариант , то с собой ещё денег надо , потому как трёх разовое питание каши+сардельки не все любят , а в Тунисе да же если повар плохой , недельку можно овощи и фрукты , как раз пост .И опять же температура воздуха и воды , ну нельзя в России на море в апреле-мае и ноябре-феврале , холодно ...
  • Оптимизация перевозки, это нормально. Лучше чем демпинг и пустые кресла.
  • запрашивали аннуляцию -штраф 100% запрашивали компенсацию (апгрейт/экскурсии) -не предусмотрено запросили причину такого перелета- техническая необходимость(!)
  • туристы сначала летят В Калининград, как внутренний перелет, в Калининграде они выходят из самолета, получают багаж и регистрируются заново уже до Монастира и проходят пограничный контроль.
  • А когда формировали пакет - этой необходимости не было? Пусть доказывают в суде.
  • Пусть не брешут!!! По-моему нужно в суд на этих мошейников подавать, вот там они и будут рассказывать про свою техническую необходимость!!!!!!
  • Коллеги!Задумайтесь о цене,20 000 руб за 2-х 7н на майские праздники!!!! ,за такую сумму можно и с посадкой,конечно о таких тонкостях нужно предупреждать заранее.Я не защищаю Анекс,но совесть то тоже нужно иметь когда туристы каждую копейку экономят а лететь только АФ хотят!!
  • А нам вчера Анекс прислал требование срочно оплатить заявки до 30 апреля, хотя, изначально конечные оплаты должны были быть до середины июня (в он-лайне в заявках они даты тоже изменили). Но, у меня подтверждения с конечными датами оплат в июне есть. Никаких наших увещеваний и призывов к совести не слышат. Говорят: "раннее бронирование у вас было", хотя мы бронировали не по РБ, а по другой акции "Промо прайс", там оплата как обычно за 2 недели до вылета. Пишем гарантийки с просьбой оплаты хотя бы до 15 мая - не принимают и продолжают требовать оплаты до 30 апреля. Коллегам нашим из других турагентств такие же письма счастья от Анекса пришли. Уж не банкротиться ли собрались? Южный Крест и Лабиринт также делали. Спрашиваю - какие штрафы будут, если аннулироваться - молчат, спрашиваю - какие штрафы будут если вы нас 30 аннулируете, потому что мы не можем сейчас оплатить - молчат. Раньше никогда косяков с ними не было, потому спокойно всегда бронировала, что за хня происходит и куда жаловаться? в суд подавать?
  • 100% похожая ситуация, не все в порядке у Анэкса с финансами, постоянные замены бортов, постоянные задержки в аэропортах из за неоплаты. Долго так продолжаться не может.
  • нам, в итоге, разрешили оплатить до 15 мая, но повышенная тревожность у меня все равно остается(((
  • Promo Price - тоже участвует в акции раннего бронирования! Надо смотреть по условиям Акции по каждой стране. Например, на летний Таиланд нет раннего бронирования. Там стандартные условия оплаты. А та же Греция была вся по раннему бронированию, независимо от того, была ли еще акция по Promo Price на данное предложение. Тогда условия оплаты раннего бронирования до 30.04. Надо уточнять у оператора условия, если сами не можете разобраться! А не обвинять оператора потом в финансовых сложностях!
  • У меня сохранились ВСЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, где написано, что конечная дата оплаты 14 июня, и в личном кабинете в заявках стояла конечная дата оплаты 14 июня, о чем туристы и были оповещены. Были бы другие даты указаны - не вопрос, туристов бы сориентировали СРАЗУ на другие даты оплаты. Все, спорить по этому поводу больше не буду, считаете меня неправой - на здоровье, мне, честно говоря, фиолетово. Я с Анексом долго работала и нареканий не было, первый раз такая ситуация неприятная произошла, очень надеюсь, что мои опасения так и останутся опасениями. Всем хорошего сезона
  • Именно поэтому там, где фигурирует чартерная перевозка, адекватные агенты не вносят точные слоты и фигурирует перевозка из точки "А" в точку "Б", т.к. в договоре с ТО у них чётко прописан именно вариант "авиаперевозка" из А в Б в такую-то дату на момент вылета. Именно поэтому в рамках календарных суток чартерные рейсы и "сдвигают"/меняют. И количество технических посадок, и время вылета/прилёта/тип воздушного судна может быть изменён по тем, или иным причинам. Даже на регулярных рейсах все эти пункты могут быть изменены, но там уже иное правило будет действовать: а/к обязана будет аннулировать без пенальти, или предложить иной вариант, если это не срочная тех.необходимость.