Благодаря усилиям Департамента туризма Минэкономразвития, Госслужбы гражданской авиации и авиакомпании "Евразия", 164 российских туриста, которых отправили на отдых через компанию "Аст Элит", были вывезены из Хорватии в прошлую субботу (см. "Новости" от 24.09). Часть наших соотечественников должна была вылететь на родину 28 сентября, но возникли непредвиденные проблемы.
По словам представителей авиакомпании, рейс EUS 9636 доставил 21 сентября из Пулы в Москву многих из тех, кто должен был вернуться неделей позже. Бланков обратных билетов "Евразия" не выдавала, и потому определить число туристов, оставшихся догуливать отпуск на хорватских курортах, не представляется возможным. Об этом могут знать лишь турагентства, но одни из них уже вывезли своих клиентов рейсами других авиакомпаний, другие убеждены в том, что "Евразия" повторит рейс 28 сентября и можно не волноваться. Между тем, по информации "ГЛ", ко вторнику авиакомпания располагала именами лишь четырех туристов, которых необходимо вывести. По версии же менеджеров турфирм, в Пуле остаются около 40 человек.
К сожалению, в Турдепартаменте не смогли прояснить сложившуюся ситуацию: пресс-служба ограничилась лаконичным сообщением о том, что "вопрос решается" и результаты будут в скором времени сообщены туробщественности.
Между тем, в "ГЛ" поступили запросы от "Евразии" и Авиационно-туристической ассоциации с просьбой конкретизировать число "зависших" в Хорватии туристов и выяснить возможность вывоза их рейсами других авиакомпаний. "ГЛ" предлагает турагентствам сообщить точное количество своих клиентов, а авиакомпаниям - предполагаемые варианты их "эвакуации".
Наши телефоны: (095) 742-5292/93/94.