Туристам ограничили возможность получения страховых выплат

Это сделано для того, чтобы страховщики не отказывали туроператорам в предоставлении фингарантий

20.10.2016, 13:54
3787
Туристам ограничили возможность получения страховых выплат

В четверг, 20 октября, на площадке портала TourDom.ru учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов провёл вебинар. Прямо из редакции юрист проконсультировал участников рынка по актуальным вопросам исполнения турфирмами новых требований законодательства, вступающих в силу с 1 января 2017 года и в 2018 году.

В частности, он обратил внимание на изменение формулировки страхового случая, который не будет включать «ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта». По его словам, с нового года основанием для выплаты страхового возмещения будет являться факт причинения  туристу реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств только в связи с прекращением  туроператорской деятельности. При этом компания должна об этом объявить публично на своём официальном сайте, уведомить Ростуризм и не принимать на себя новых обязательств перед туристами.

Таким образом, у туроператоров не будет возможности «приостановить» деятельность по одному из направлений, продолжая работу на других. Это положительно скажется на туристическом рынке, так как у страховщиков снижаются риски, а у туроператоров появляется больше возможностей для получения финансовых гарантий.

Однако у туристов будет меньше оснований обратиться в страховую компанию: претензии по поводу качества размещения, сроков перелёта и т. п. там просто не примут.

Также на вебинаре обсуждались вопросы формирования фондов для финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам, реестр турагентов, правовое регулирование договорных отношений «туроператор–турагент–турист». Полную версию вебинара вы можете увидеть завтра здесь.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!