Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турбизнес предложил поддержать субсидиями автобусные перевозки

Иначе стоимость туруслуг вырастет в несколько раз

15.04.2022, 16:19
Турбизнес предложил поддержать субсидиями автобусные перевозки

Государство в условиях внешних санкций должно разработать меры поддержки для российских автобусных перевозчиков. От их стабильной работы во многом зависит и туриндустрия. С таким предложением выступила вице-президент РСТ Ольга Санаева.

По ее словам, автобусы – это единственный транспорт, который в текущей ситуации не получил никаких субсидий и льгот от Правительства РФ. Между тем большинство средств передвижения иностранного производства и находятся в лизинге у лессоров. Кроме того, из-за санкций резко выросла цена на запчасти и снизилась их доступность. 

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
Правила въезда, варианты перелета и цены
Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире.
HotLine.travel

Все это приводит к увеличению издержек, а значит, и стоимости оказания услуг. Не исключено, что некоторые перевозчики и вовсе покинут рынок из-за сложности ведения операционной деятельности в сложившихся условиях.

«Подвоз к музеям организованных туристических групп – это важно, тема сейчас остро встала. Мы хотим, чтобы данный вид транспорта также получал субсидии, потому ценник может вырасти в разы, если ничего не делать и не помогать перевозчикам», – пояснила эксперт.

Отметим, турфирмы уже сообщают порталу TourDom.ru, что некоторые транспортные компании задним числом повышают стоимость своих услуг. Речь идет как об организации логистики для тургрупп, так и полноценных автобусных турах.

В свою очередь, перевозчики объясняют это резким ростом цен на запчасти. В некоторых случаях он превышает 200%. «Стекла  для нас – это расходный материал, цены на них выросли в 2 раза! Например, стоило стекло на “Мерседес” около 50 тыс. руб., стало больше – 100–150 тыс., и их нет!» – сообщает один из руководителей автопредприятия.

В итоге заложниками ситуации оказываются и туроператоры, и перевозчики, и туристы.

Обсудить новость