Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты поделились актуальными отзывами об отелях Египта

Какие гостиницы держат марку, а в каких сервис ухудшился?

14.11.2021, 11:29

После возобновления прямых рейсов на курорты Египта у туристов, а также турагентов возник запрос на актуальную информацию об отелях Шарм-эль-Шейха и Хургады. Ведь их состояние, сервис, инфраструктура, качество питания и т. д. за 6 лет могли существенно измениться, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.

«В интернете большинство последних отзывов было за 2015-й год. Фактически турагентам пришлось заново проводить разведку боем. Кто-то поехал в инфотуры, кто-то узнавал о реальном положении дел гостиниц от туристов. Но информация все равно была разрозненной. Возникла идея: составить список отелей, в которых за последний месяц побывали российские туристы либо сами представители турбизнеса. Чтобы они описали свои впечатления об отдыхе. Я дала клич в турагентском чате в WhatsApp, который насчитывает более 250 представителей туристической розницы, и многие с удовольствием откликнулись», – комментирует турагент из Москвы Татьяна Якунина.

«Музенидис Трэвел» – всё. Сколько денег вернет страховщик?
«Музенидис Трэвел» – всё. Сколько денег вернет страховщик?
Дайджест туристических новостей пятницы, 12 ноября
Для тех, кто следил за новостями на TourDom.ru, события пятницы не стали неожиданностью. Как и предупреждали эксперты, Ростуризм исключил из федерального реестра все пять юрлиц туроператора. Основанием стало решение самой компании.
HotLine.travel

Оказалось, что после того, как на курорты Красного моря вновь массово поехали российские туристы, возникла проблема с нехваткой обученного персонала. В отелях официанты не успевают раздавать еду и убирать столы, на ресепшен не могут ответить по-русски и решить многие вопросы и т. д. В частности, на это жаловались туристы, вернувшиеся из отеля Regency Plaza 5* в Шарм-эль-Шейхе. «В то же время многие клиенты хвалили великолепный кайт и виндсерф-центр, которые расположены на территории гостиницы», – добавляет турагент. В отеле Sea Beach Resort, по отзывам туристов, хороший аквапарк, подогреваемый бассейн, новый длинный понтон, который выходит за коралловый риф, что очень удобно. Но наряду с плюсами есть и минусы. Так же как у Regency Plaza проблемы с сервисом.

Турагент отмечает, бывает, что сюрпризы преподносят даже проверенные дорогие гостиницы. «Movenpick – ранее шикарный каскадный отель, но сейчас турагенты получают от туристов отзывы о том, что там ухудшилось качество питания. Также мне прислали информацию, что испортился ранее очень хороший отель Reef Oasis – “уставшие номера, потертая мебель”. А вот в сети Albatros, которая очень хорошо себя зарекомендовала, и за 6 лет ничего не изменилось. Сейчас у меня знакомый в отеле Albatros Sea World Marsa Alam. Очень доволен сервисом и питанием. Вчера мне прислал фото с креветками. Сказал, что не ожидал, что даже в низкий сезон в наличии есть морепродукты», – приводит примеры Татьяна.

В списке есть и отели с оптимальным соотношением «цена – качество». Среди них турагенты называют Labranda Royal, Dana Beach, Ali Baba Palace, Sea Gull, Long Beach Resort, Pyramisa beach, все отели сети Сharmillion, Renaissance Sharm el Sheikh и т. д. – всего более 40 гостиниц.

Обсудить новость

Ещё по теме