Турагенты: качество сервиса в турецких отелях существенно снизилось

…но не во всех

03.07.2017, 15:49
71431
Турагенты: качество сервиса в турецких отелях существенно снизилось

Статья о недостатках роскошного отеля Mardan Palace, открытого в Турции в 2009 году, вызвала массу откликов среди читателей HotLine.travel. Автор публикации предположил, что снижение сервиса может стать масштабной проблемой всего турецкого отельного бизнеса, вынужденного экономить на фоне годичного отсутствия российских туристов и существенного спада турпотока из Европы.

В связи с этим редакция адресовала читателям HL следующий вопрос: «Заметили ли вы или ваши туристы ухудшение уровня сервиса в турецких отелях в летнем сезоне – 2017?»

Как и следовало ожидать, мнения аудитории разделились. Но всё же большинство опрошенных пришло к выводу, что качество сервиса снижается. Так, ухудшение уровня обслуживания в отелях Турции этим летом заметили 41 % читателей (на данный момент в опросе принял участие 291 человек), пояснив при этом, что «и ассортимент блюд в ресторанах стал поскромнее, и продукты попроще, и постельное белье меняют реже».

Вместе с тем ровно столько же респондентов (41 %) заявили о снижении качества с оговоркой, что об этом можно говорить применительно только к «некоторым отелям», тогда как в большинстве турецких гостиниц «всё по-прежнему – на высоте».

И лишь 18 % опрошенных утверждают, что «всё круто, как и раньше». По их оценкам, владельцы гостиниц не жертвуют репутацией ради сиюминутной оптимизации расходов. Присоединяйтесь к опросу и высказывайте свои мнения в комментариях!


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!