Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагентство Казахстана подало в суд на туристку за негативный отзыв

На чью сторону встала Фемида

19.03.2024, 19:43
Турагентство Казахстана подало в суд на туристку за негативный отзыв
Фото: freepik.com

Турагентство «Ковер-Самолет» в Актобе подало в суд на свою клиентку. Предметом иска стал нелестный отзыв о работе турфирмы.

Согласно материалам дела, жительница города в прошлом году приобрела в турагентстве путевку в Египет. Однако качество сервиса в поездке девушку не устроило. Тогда она потребовала у менеджеров немедленно отправить ее домой за счет компании, а после отказа опубликовала в запрещенной в РФ соцсети пост. При этом свои эмоции туристка не сдерживала и активно использовала нецензурную лексику.

Таиланд: за самостоятельность придется переплачивать
Таиланд: за самостоятельность придется переплачивать
Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 4
Рейтинг предпочтений столичного профессионального рынка по Таиланду возглавляет Библио-Глобус (27%) – все опрошенные редакцией эксперты уверены: компания также лидирует по объемам продаж. Стратегическое сотрудничество туроператора с «Аэрофлотом» (как, впрочем, и на других направлениях) – козырь, добавляющий его программам на Пхукет и в Бангкок ощущение предсказуемого качества и надежности.
HotLine.travel

«В прошлом году попали в Египет через этого туроператора [турагента], осталась крайне недовольна, тоже 5 звезд клоповник, да и только... Надо распространить по городу в пабликах. Ибо нельзя им работать, если не умеют и совести нет. Никогда не связывайтесь с этими мошенниками. Не я бронировала и выбирала это. Аферисты, черти, слов нет», – написала клиентка.

После такого отзыва турагентство как юрлицо и два отдельных менеджера обратились в суд с иском о признании отзыва порочащим честь, достоинство и деловую репутацию. Тем более что аудитория у девушки в соцсети большая – почти 30 тыс. подписчиков. Кроме того, в требованиях значились: возмещение морального вреда, 5 млн тенге (1 млн руб.) компании и по 2 млн (400 тыс. руб.) сотрудникам, а также публичные извинения.

Однако решение Актюбинского городского суда оказалось неоднозначным. После проведения психолого-филологической экспертизы судья постановил, что только фразы «Никогда не связывайтесь с этими мошенниками» и «Аферисты» порочат деловую репутацию турфирмы. Ответчицу обязали публично опровергнуть эти сведения и извиниться. Но только перед компанией в целом, а не отдельными сотрудниками. А вот на менеджеров турагентства суд возложил компенсацию расходов бывшей клиентки на адвоката и психолого-филологическую экспертизу.

Обсудить новость

Ещё по теме