Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

TUI хочет заработать на турах к Деду Морозу

Туроператор анонсировал новогодние туры на родину Деда Мороза

22.06.2015, 16:56

Компания «TUI Россия», являющаяся частью крупнейшего в мире туроператора, объявила о выходе на рынок внутреннего туризма. Но в отличие от конкурентов, вместо летних пляжных маршрутов компания в качестве дебюта выбрала новогодние туры в Великий Устюг.
Как сообщается в пресс-релизе, с правительством Вологодской области подписано соглашение о стратегическом партнерстве в рамках федерального проекта создания туристического маршрута «Серебряное ожерелье России», охватывающего 11 регионов Северо-Запада. При этом в компании пока не распространяются о том, в каком именно формате предполагается сотрудничество с Вологодской областью и какова будет роль туроператора.
На данный момент TUI не раскрывает подробностей о российских турах и планируемых объемах. Пока только анонсировано, что раннее бронирование отдыха в Великом Устюге зимой 2015/2016 года откроется в июле. Заезды предложат из Москвы и Санкт-Петербурга. Представитель туроператора также отметил, что в перспективе у компании появятся предложения по турам и на другие внутренние направления, в том числе на Черноморской побережье.
Старт освоения России с туров в Великий Устюг вызывает некоторые сомнения у других игроков. Например, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», отметил, что середина лета неподходящее время для открытия продаж зимних туров по России. «Сейчас попросту нет спроса на зимний отдых — еще слишком рано для этого. Спрос традиционно активизируется осенью, и убедить туристов бронировать раньше вряд ли удастся», — считает он.
Эксперты также отмечают, что TUI и правительству Вологодской области, раз уж они хотят совместно развивать туризм в регионе, стоило бы начать не с Великого Устюга, который и так популярен у туристов, а взяться за продвижение других туристических объектов Вологодчины.

Обсудить новость

Ещё по теме