TUI анонсировал появление собственной авиаперевозки после краха «ВИМ-Авиа»

По словам экспертов, успех будет зависеть от правильного выбора партнера

03.10.2017, 20:37
8421
TUI анонсировал появление собственной авиаперевозки после краха «ВИМ-Авиа»

У TUI Россия появится собственная авиаперевозка. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение редакции 3 октября.

«Летом 2018 года наша компания планирует осуществлять собственную перевозку на основах лизинга, и в целом мы планируем обслужить 800 тысяч туристов за год», – рассказал TourDom.ru Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «В рамках действующих авиакомпаний мы будем брать самолеты в свое управление. То есть они будут выполнять рейсы только для нас. Пока идет переговорный процесс, и названий перевозчиков я сообщить не могу. Планируем задействовать более одной авиакомпании, хотим дифференцировать наши риски. У нас сейчас объемы как раз позволяют оперировать парком самолетов. Это будут как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные борта», - уточнил эксперт.

По словам советника руководителя Ростуризма Дмитрия Горина, такое решение, принятое по примеру «Библио-Глобуса», законтрактовавшего борта авиакомпании «Россия», – правильное. Тем более что в нашей стране большинство крупных туроператоров уже управляют авиакомпаниями. «Это путь к тому, чтобы самим контролировать свою перевозку. Игроки, ее не имеющие, будут проигрывать другим поставщикам, и история с «ВИМ-Авиа» – тому подтверждение», – рассказал TourDom.ru Горин.

Наблюдатели напоминают, что TUI Россия не впервые будет пытаться договориться об эксклюзивном партнерстве с авиакомпанией. Туроператор сотрудничал с перевозчиком Metrojet (до 2012 года – Kolavia) с 2009 по 2014 год. Однако закончилась совместная работа разрывом отношений и встречными исками – туроператор подавал в суд за невыполненные чартерные рейсы, а авиакомпания, по одной из версий, пыталась затянуть судебный процесс.

По мнению Дмитрия Горина, в сегодняшней ситуации всё будет зависеть от правильного выбора партнера с соответствующим флотом и маршрутной сетью. И возможные риски стоят того, чтобы не потерять позиций. «В следующем сезоне у туроператоров вряд ли будет возможность делиться местами – рынок растет благодаря Турции, и в выигрыше будут те игроки, у которых есть подконтрольная перевозка», – сказал эксперт.

Напомним, ранее на пресс-ланче гендиректор TUI Россия заявил, что убытки от приостановки деятельности «ВИМ-Авиа» уже составили минимум 2 млн долларов, и могут еще вырасти.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!