Новость от 11 марта об активизации самостоятельных туристов на египетском направлении, покупающих билеты «Трансаэро» в открытой продаже, вызвала большой резонанс. За два дня она набрала более полусотни комментариев. Представители агентств спорили с туристами на вечную тему – что выгоднее: ездить самостоятельно или через туркомпании. Теперь уже и в Египет.
В пятницу 13 марта в редакцию поступил комментарий от самой авиакомпании. Перевозчик признал, что действительно увеличил квоту мест, выделяемую для реализации не в составе турпакетов.
«Билеты на регулярные рейсы «Трансаэро» в Египет всегда были в свободной продаже. Естественно, что в новых макроэкономических условиях, когда из-за снижения потребительского спроса объемы продаж через партнеров-туроператоров сократились, авиакомпания увеличила в собственной продаже число билетов на популярные туристические направления. Это в полной мере относится и к Египту. Таким образом «Трансаэро» компенсирует сокращение объемов блочных продаж.
Что касается цен на собственные билеты «Трансаэро» к местам массового отдыха за рубежом, то они зачастую носят весьма привлекательный характер и пользуются большим спросом у пассажиров, которые активно покупают билеты по наиболее доступным тарифам. Напоминаем, что объем собственных продаж «Трансаэро» в нынешнем январе вырос на 35% по сравнению с январем прошлого года», – сообщила пресс-служба перевозчика.