Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

TEZ TOUR пообещал «клонировать» аннулированные турпакеты

Что предложат тем, чьи туры не состоялись?

14.04.2020, 17:11

Еще один известный туроператор определился с условиями переноса туров, аннулированных из-за пандемии коронавируса. Как сообщил TEZ TOUR в рассылке розничным партнерам, отправленной вечером 13 апреля, поездки можно будет перебронировать на даты, «начиная с осени», а также на 2021 год. При этом за ранее внесенную стоимость – без доплат будут предложены турпакеты на базе чартерных перелетов с сохранением всех указанных в заявке параметров: отеля, типа размещения и питания, продолжительности отдыха, состава туристов. Иными словами, клиент получит «клон» своего тура, но позже.

Как пояснил порталу TourDom.ru коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, о таких условиях его компании удалось договориться с большинством партнеров – гостиницами и принимающими компаниями в Турции, Греции, Испании, на Кипре и в Италии. В перспективе список стран будет расширяться.

Туроператоры ломают головы
Туроператоры ломают головы
Дайджест актуальных новостей за 13 апреля
В понедельник, 13 апреля, новости, связанные с антикризисными решениями туроператоров, стали одними из самых основных. Редакция TourDom.ru и HotLine.travel подготовила дайджест наиболее волнующих туристический рынок событий за этот день.
HotLine.travel

По словам руководителей крупных сетей турагентств, вариант компенсаций, предложенный TEZ, вписывается в канву решений, ранее анонсированных PAC GROUP, ANEX Tour, Coral Travel, «Пегас Туристик».

Как полагают наблюдатели, туроператорам стоило бы еще дополнительно проработать вопрос – как поступать в том случае, если на момент альтернативной поездки стоимость тура снизится по сравнению с той, что клиенты платили изначально. Такое не исключено, если спрос после возобновления туристической активности будет восстанавливаться медленно и отелям придется выпускать спецпредложения, чтобы привлечь гостей. «Было бы неплохо транслировать акции гостиниц на турпакеты, предлагающиеся взамен аннулированных. Возвращать разницу в деньгах никто, конечно, не будет, но можно, например, давать в таких случаях апгрейд номера или дополнительные дни отдыха», – считает представитель одной из розничных туркомпаний.

Обсудить новость

Ещё по теме