Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Штрафы авиакомпаний за задержку багажа хотят увеличить в 10 раз

По аналогии со штрафами за задержку рейса

19.07.2019, 13:58

19 июля стало известно, что штрафы авиакомпаний за задержку багажа могут вырасти в 10 раз. Об этом сообщили «Известия», ознакомившись с соответствующим законопроектом, который рассматривается в Госдуме. 

Отзывы об отелях в Интернете: верить или не спешить?
Отзывы об отелях в Интернете: верить или не спешить?
Лайфхаки от профи туризма
Как отсеять действительно полезные отзывы об интересующей гостинице от предвзятых, а то и преднамеренно недостоверных? Узнаем у авторитетных экспертов. Аргументы «за» Отклики гостей, уже останавливавшихся в отеле, могут быть как источником ценной информации, так и вводить в заблуждение тех, кто только планирует бронировать номер.
HotLine.travel

Еще месяц назад член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Максим Сураев предложил увеличить размер штрафов авиакомпаний за задержку рейса. Теперь же парламентарий хочет добиться аналогичных мер в отношении багажа. По его мнению, перевозчики должны платить неустойку за каждый час в размере 3 % провозной платы. Таким образом, по словам г-на Сураева, сумма может вырасти с 25 руб. до 250 руб. в час (исходя из средней стоимости авиабилетов).

«Это особенно актуально в ситуациях, когда пассажиры сутки напролет ждут свои вещи. Такая мера будет стимулировать авиакомпании работать лучше и доставлять багаж своевременно», – пояснил он. Однако специалисты из авиаотрасли уточняют: это зона ответственности служб аэропорта. И если они дают сбой, перевозчик никак не может повлиять на ситуацию. Наверняка именно череда скандалов с чемоданами в Шереметьево и стала одной из причин поправок, добавляют наблюдатели. Напомним, именно из-за острой нехватки грузчиков у московского Шереметьево до сих пор сохраняются проблемы со своевременной выдачей чемоданов

В целом идея вызвала негативную реакцию как на рынке, так и в профильных ведомствах. Так, эксперты отмечают, что она ставит в неравные условия пассажиров рейсов разной протяженности, не говоря уже о том, что билеты на один и тот же перелет могут отличаться по цене вдвое и больше. Минтранс также раскритиковал такой подход, опасаясь подорожания авиаперевозки для конечного пользователя.
Обсудить новость

Ещё по теме