Управляющая компания сети турагентств «1001 тур» заявила, что компенсирует своим клиентам ущерб от разорения туроператора «Натали Турс». Такая информация размещена на ее сайте 15 ноября.
Корреспондент портала TourDom.ru задал вопрос Рашаду Мамедову, владельцу TBS Group, управляющей брендом «1001 тур»: каким образом туристы смогут воспользоваться этим предложением?
Руководитель компании пояснил, что обратиться за возмещением смогут те, кто приобрел туры ушедшего с рынка туроператора в одном из 112 собственных офисов сети. Условия будут обсуждаться с каждым индивидуально – с учетом того, использовали ли туристы приобретенные у «Натали Турс» авиабилеты, какие выплаты они получили в страховой компании и из Фонда персональной ответственности при «Турпомощи». Однако в чем именно будет выражаться компенсация, он раскрывать отказался, объяснив, что эта информация – коммерческая тайна компании. Рашад Мамедов добавил, что пошаговая инструкция для клиентов появится на сайте «1001 тур» до 20 ноября.
«Речь идет о более чем 2 000 туристов. Мы это делаем для того, чтобы они вернулись в наши офисы и турагенты в их глазах не потеряли свое лицо», – прокомментировал Рашад Мамедов.
Наблюдатели полагают, что возвращать туристам деньги, потраченные на несостоявшиеся поездки от «Натали Турс», «1001 тур» скорее всего будет в виде дисконта на приобретение последующих туров в офисах сети. Только в этом случае не придется изыскивать свободные средства. А заявление компании призвано стимулировать приток клиентов.