День знаний для представителей туристического сообщества ознаменуется началом нового этапа конкурса «Секс-символ российского туризма – 2006» – борьбой за выход в финал. Сами претендентки будут участвовать в виртуальной схватке пассивно, а основная нагрузка ляжет на плечи всей туристической отрасли.
Ареной сражения за титул станет «Актовый зал» сайта www.tourdom.ru. На нем с 1 сентября и в течение целого месяца каждый представитель турбизнеса должен исполнить свой неформально-профессиональный долг – отдать голос одной из 24 конкурсанток. Вспомнить их имена, а самое главное – лица, можно в разделе «Актовый зал», где находятся фотографии всех участниц. Именно вам предстоит решить, какая из них в 2006 г. достойна символизировать красоту, сексуальность и безопасность индустрии путешествий. Напомним, конкурс проходит уже шестой год под девизом «Я выбираю безопасный бизнес!».
Интерактивное голосование продлится до 18 часов вечера 1 октября. Потенциальные секс-символы будут приглашены на After Party в РЦ «Молодая гвардия» по окончании открытой конференции Объединения «ТБГ. Туристические бренды» на Select Travel Expo (4 октября).
Победительница в норковом полушубке и обладательницы «серебра» и «бронзы» с путевками в Грецию покинут мероприятие со словами благодарности в адрес компании Golden Eagles, традиционного спонсора призового фонда конкурса, и каждого, кто своим голосованием помог им взойти на пьедестал.