Пассажиры, вылетающие из аэропорта Домодедово, сообщили о техническом сбое при регистрации на рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии». Соответствующее видео опубликовано в социальных сетях во вторник, 28 июня.
На кадрах видно, что сразу на восьми стойках регистрации образовались гигантские очереди. При этом проблема возникла не повсеместно, а только на участке одного перевозчика.
«Мы предоставили авиакомпании, столкнувшейся с техническим сбоем в системе регистрации, аэропортовую систему, которая используется для большинства рейсов в Домодедово», – рассказали порталу TourDom.ru в пресс-службе воздушной гавани.
На данный момент хаб работает в штатном режиме, никаких проблем при оформлении документов пассажиров не возникает.
В свою очередь, в «Уральских авиалиниях» объяснили, что проблема возникла на стороне зарубежной Amadeus. «Произошел технический сбой в системе регистрации Amadeus в аэропортах Московского авиационного узла. Авиакомпания перешла на резервную систему "Астра"», – прокомментировал ситуацию представитель перевозчика.
Позже авиакомпания обновила информацию о причинах инцидента: «сбой в работе не был связан с Amadeus, а с неполадками одного из каналов связи».
Отметим, сейчас многие российские авиакомпании переходят на отечественные системы, например Leonardo. Такая позиция связана с опасением, что зарубежные поставщики из-за санкций могут уйти с рынка РФ, поэтому перевозчики вынуждены находить аналоги от российских разработчиков.