Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сайт и телефоны «Трансаэро» перестали работать

Тем временем часть пассажиров ещё нужно развезти, а части – вернуть деньги

24.11.2015, 14:44

После того как авиакомпания «Аэрофлот» свернула работу оперативного штаба по перевозке пассажиров «Трансаэро», у покупателей билетов перевозчика вновь возникли проблемы. По состоянию на вторник, 24 ноября, не работают ни сайт авиакомпании «Трансаэро», ни федеральный номер её call-центра. Отметим, такая же ситуация наблюдалась уже вечером в понедельник, когда некоторые владельцы билетов с датой вылета и возвращением после 15 декабря 2015 года получили на мобильные телефоны сообщения от «Трансаэро». В них авиакомпания напоминала о том, что вылеты после этой даты аннулируются и пассажирам следует оформить возврат. Но на данный момент сделать это не так просто: из-за прекращения работы сайта у покупателей нет информации с адресами офисов, в которых можно сдать или обменять билет. А онлайн-покупатели не имеют доступа к инструкции и адресу электронной почты, на который нужно выслать заявление о возврате.

Тем же пассажиры, которым до 15 декабря «Аэрофлот» обязался предоставить альтернативный перелёт, узнать о своём рейсе также не могут. Отметим, что на сайте «Аэрофлота» никакой информации для покупателей билетов «Трансаэро» нет.

Впрочем, как удалось выяснить корреспонденту TourDom.ru, столичный номер «Трансаэро» всё же работает. Оператор подтвердила, что авиакомпания в курсе проблемы, но информации о сроках её ликвидации пока нет. «Возврат денег за электронные билеты происходит в течение 30 дней, но из-за большого количества заявок возможны задержки», – уточнила сотрудник перевозчика. Тем, кто ещё только планирует их сдать, в компании рекомендовано обращаться в претензионный отдел по электронному адресу claims@transaero.ru.

Отметим, что схожая ситуация уже возникала в конце октября. Тогда остановка работы телефонов и сервиса по проверке статуса рейса (сам сайт перевозчика функционировал) объяснялась задолженностью «Трансаэро» перед системным интегратором, предоставляющим услуги связи. Примечательно, что эти события совпали по времени с отстранением от должности гендиректора «Трансаэро» ставленника «Аэрофлота» Дмитрия Сапрыкина и назначением на его место пилота остановившей операционную деятельность компании Валерия Зайцева. Правда, официальный представитель нацперевозчика тогда открестился от какой-либо роли в данной ситуации. Решить проблему удалось только после оперативного вмешательства министра транспорта РФ Максима Соколова.

Обсудить новость

Ещё по теме