Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

С Мальорки с опозданием

Серьезная задержка рейса «Колавиа»

31.07.2013, 18:13

31 июля в Службе «БАНКО» стали раздаваться звонки из агентств, туристы которых сообщали о крупной задержке рейса 9872 «Колавиа». Он должен был вылететь с Мальорки в Москву еще накануне, однако по состоянию на 16:30 31-го все еще находился в аэропорту Пальма-де-Мальорка. «Вчера нас полтора часа продержали в самолете, потом вернули в здание аэровокзала, где мы провели ночь, затем отвезли в отель. О причинах задержки рейса ничего не сообщили», – передают слова туристов турагенты.
В компании TUI Russia, консолидаторе рейса, подтвердили факт произошедшего сбоя и сообщили, что, по информации авиакомпании, он случился из-за поломки в системе навигационного оборудования. Чтобы доставить нужные запчасти и устранить неисправность, потребовалось время. Вылет запланирован на 18:30 по Москве 31 июля. «Все туристы размещены в отеле Sol Katmandu Resort, с ними постоянно в контакте находятся наши гиды», – сообщила Ольга Маликова, руководитель PR-отдела компании. Напомним, Минтранс по-прежнему не дает добро на эксплуатацию двух лайнеров «Колавиа», поступивших в авиакомпанию еще в мае, хотя проверка прокуратуры не выявила оснований для отказа в полетах. Туроператор в данной ситуации решил проблему путем привлечения других перевозчиков. По его данным, за две июльские недели 90% вылетов «Колавиа» осуществлялись без сколь-нибудь серьезных задержек. Росавиация по каким-то причинам перестала публиковать сведения о сбоях в расписаниях авиакомпаний России еще в мае.

...Вечером, 31 июля на профессиональном форуме "Курилка" портала "ТурДом" появилась информация, что в схожей с описанной ситуации оказались туристы по линии "Интуриста", которые должны были вылететь в Москву из Хургады 30-го, но самолет "Трансаэро" был задержан почти на сутки.Однако информация оказалось недостоверной. В "Интуристе" сообщили, что то была не задержка рейса, а корректировка перевозки, о чем туристы были оповещены заранее. Туроператор оплатил лишнюю ночь в отеле, туристы довольны.

Обсудить новость

Ещё по теме