Руководство «Аэрофлота»: «Мы отменяем рейсы исключительно из-за погоды»

Авиакомпания организовала срочную пресс-конференцию, чтобы опровергнуть предположения об оптимизации перевозки

08.12.2016, 15:29
3151
Руководство «Аэрофлота»: «Мы отменяем рейсы исключительно из-за погоды»

В четверг, 8 декабря, в офисе авиакомпании «Аэрофлот» состоялась пресс-конференция. Руководители нацперевозчика и аэропорта Шереметьево дали свои разъяснения по поводу ежедневного снятия рейсов из-за непогоды, передаёт корреспондент портала TourDom.ru. Напомним, в течение последних месяцев заметно участились случаи задержек и отмен вылетов нацперевозчика как по внутренним, так и по международным направлениям. Это привело к предположениям о стремлении «Аэрофлота» оптимизировать коммерческую составляющую своей деятельности

Заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот» Вадим Зингман назвал ситуацию экстренной, порождающей много вопросов и инсинуаций, отметил «явные попытки инфовбросов и спекуляций» на этой теме со стороны СМИ. По его словам, руководство нацперевозчика расценивает это как попытку дестабилизации ситуации в Москве в преддверии новогодних праздников. Отвечая на вопрос корреспондента TourDom.ru о том, кому это может быть выгодно, он ответил: «Есть предположения, кто и с какой целью делает вбросы, но без комментариев».

Вадим Зингман отметил, что решения по каждому рейсу принимаются совместно с Шереметьево на базе прогнозов от Росгидрометцентра. «Мы платим за это 450 млн рублей в год!» – подчеркнул спикер. Он пояснил, что в сложных климатических условиях количество взлётно-посадочных операций в час снижается почти вдвое, и, если не отменять рейсов, может сложиться критическая ситуация на поле. «Отмена рейсов – это мировая практика. Прилёт важнее вылета, приоритетнее, поэтому для прибывающих самолётов чистят полосы в первую очередь». Вадим Зингман напомнил, что обработка самолётов противообледенительной жидкостью также отнимает время. «Мы отменяем рейсы исключительно из-за погоды, не по тем причинам, о которых говорят в отдельных СМИ», – заключил он.

Первый заместитель генерального директора по производству АО «МАШ» Андрей Никулин добавил, что службы аэропорта своевременно проводят чистку взлётно-посадочных полос от снега и наледи, однако мощностей иногда не хватает. При этом он подчеркнул, что о коллапсе речи не идёт, спонтанных задержек вылетов нет. И уточнил, что в пиковый период в первую очередь снимаются рейсы технические, грузовые и бизнес-авиации. При этом 82 % всех рейсов, вылетающих из аэропорта, осуществляет «Аэрофлот».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Брехло собачье. Недавно попали на 20000 р. из-за задержки рейса Аэрофлота, сгорел внутренний рейс, пришлось покупать новые билеты. Объясняли задержку плохими погодными условиями в Китае. Ха-ха-ха, самолет совместный с Чайна соусерн улетел вовремя из Москвы двумя часами ранее, в Китае вообще была прекрасная погода, ходили в летнем, хотя по прогнозам должны быть грозы. Внутренними китайскими линиями летели без задержек.
  • Аэрофлот стал днищем
  • Это всё госдеп пытается дестабилизировать ситуацию в России, это всё проплаченные вбросы, это всё пятая колонна!
  • Это всё госдеп пытается дестабилизировать ситуацию в России, это всё проплаченные вбросы, это всё пятая колонна!