Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм начал принимать звонки от туристов «ВИМ-Авиа»

…прежде всего, от тех, кто находится за границей

26.09.2017, 12:44
В Ростуризме и в ассоциации «Турпомощь» открыта «горячая линия» для помощи находящимся за рубежом российским туристам – клиентам авиакомпании «ВИМ-Авиа». Информацию об этом ведомство разместило во вторник, 26 сентября, на своем официальном сайте.

«В связи с прекращением авиакомпанией «ВИМ-Авиа» чартерных программ из Москвы и других городов России и необходимостью оказания помощи российским туристам, находящимся на отдыхе за пределами территории РФ и имеющим оплаченные обратные авиабилеты данного авиаперевозчика, приказом руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова в Ростуризме и в ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» организована работа «горячей линии» до урегулирования возникшей ситуации», – сказано в сообщении ведомства.

Телефон «горячей линии» Ростуризма: +7 - 985- 226-82-71
Телефон «горячей линии» ассоциации «Турпомощь»: +7 - 499-678-12-03.

Между тем корреспондент TourDom.ru предпринял несколько попыток связаться со специалистами по указанным телефонам, но линия либо занята, либо на звонки никто не отвечает. По словам наблюдателей, это может быть связано с нехваткой сотрудников или с большим потоком обращений туристов, поступающих на «горячую линию».

«Звонков поступает очень много, и не только на телефон «горячей линии», звонят по всем телефонам управления – в основном те туристы, которые не смогли улететь на курорты. Всех интересует одно – что делать в сложившейся ситуации? В любом случае надо дождаться обновлённой информации по датам вылетов. Туроператор также может предложить перенести сроки тура или поменять направление. И если туристов это не устроит, они могут направить требования поставщику о возврате денег и возмещении убытков. В свою очередь, претензии вправе предъявить по возвращении на Родину те туристы, которые сейчас находятся за границей и не могут вылететь в указанный в договоре срок. В любом случае за туриста отвечает туроператор», – комментирует ситуацию начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия.
Обсудить новость

Ещё по теме