Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм могут наградить за пиар руководителя

Премия «Пресс-подход» объявит победителей 2022 года

16.03.2023, 10:37
Ростуризм могут наградить за пиар руководителя
Фото: //t.me/doguzova_zv

В апреле в Москве состоится финал премии «Пресс-подход 2022». Награды будут вручаться впервые, а список потенциальных участников охватывает и министерства федерального уровня – от экономического блока до соцзащиты, и структуры, связанные с космосом, оборонкой, медициной, госкорпорации. Свою оценку работе сферы пиара получит и туристический сектор – как стало известно редакции, номинантами на победу в этом году стала пресс-служба Ростуризма.

Появление Ростуризма в списке номинантов может удивить, учитывая, что агентство упразднили еще в октябре, а его функции передали в Минэкономразвития. Однако в последние годы (и 2022-й не стал исключением) в ведомстве активно сотрудничали с медиа. Эксперты туротрасли связывают это с тем, что у главы Ростуризма Зарины Догузовой и прежде был опыт работы в сфере выстраивания коммуникаций, и в туризме она успешно занималась пиаром.

От экскурсий до шопинга: как туристу найти «свой» район в Стамбуле
От экскурсий до шопинга: как туристу найти «свой» район в Стамбуле
Рекомендации по размещению и цены на туры от ANEX Tour
В Стамбуле хотя бы раз в жизни побывал или мечтает побывать каждый любитель путешествий. Многоликий суперсовременный мегаполис, пропитанный тысячелетней историей и пряным восточным ароматом с европейскими нотками, привлекает людей с очень разными интересами.
HotLine.travel

Впрочем, премия «Пресс-подход 2022» – это не только оценка взаимодействия пресс-служб со средствами массовой информации в целом – уделено внимание активности в соцсетях, освещению лучшего противостояния санкциям, формированию позитивного имиджа руководителя и продвижения PR-проектов. Победителей будут определять в четырех номинациях для госкорпораций – «Бизнес-партнер», «Специальный проект», «Вызов», «Медиаэффект» и в четырех для федеральных ведомств – «Пресс-контакт», «Мероприятия для СМИ», «Работа с первым лицом», «Работа в социальных сетях».

Ростуризм заявлен в двух номинациях – «Успешный PR руководства» и «Эффективная работа в соцсетях». Туристическим ведомствам Санкт-Петербурга и Крыма предстоит  побороться за лидерство в категории «Эффективное взаимодействие со СМИ».

У организаторов конкурса «Пресс-подход 2022» АНО «Цифровизации и новых технологий» две цели – привлечь внимание к работе отделов коммуникаций в госсекторе и за счет определения лучших практик и механизмов коммуницирования стимулировать эффективность работы в этом секторе. Генеральный директор АНО «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников считает, что именно сотрудники пресс-служб формируют имидж власти в обществе: «Видите в СМИ комментарии какого-нибудь министерства или ведомства – это работа пресс-службы. Читаете большое интервью министра – снова работа пресс-службы. Подписываетесь на ТГ-канал органа власти и получаете самую актуальную информацию – опять работа пресс-службы».

Сейчас продолжается отбор претендентов. Экспертный совет, в составе которого специалисты PR-отрасли, представители ведущих федеральных средств массовой информации и некоммерческих организаций, формирует шорт-лист. А непосредственно победителей номинаций жюри выберет уже в апреле. Подробнее о премии можно прочитать здесь.

Обсудить новость

Ещё по теме