Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские авиакомпании готовы летать в Индонезию

…но туристов в эту страну пока не пускают

02.10.2021, 11:11
Российские авиакомпании готовы летать в Индонезию

Росавиация выдала авиакомпании AZUR air допуски на регулярные рейсы из российских городов в туристическую столицу Индонезии Денпасар. Это следует из приказа от 29 сентября, опубликованного на сайте авиаведомства.

Перевозчику выделено по три частоты из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Самары и по две – еще из девяти региональных аэропортов – Красноярска, Новосибирска, Тюмени, Иркутска, Омска, Томска, Кемерова, Барнаула, Хабаровска.

Отдых в Египте: больше рыбок, меньше лоска
Отдых в Египте: больше рыбок, меньше лоска
Чем отличается египетское «всё включено»?
Египет вновь открыт для Россиян. Чем отличается сервис египетских отелей от привычных турецких? По словам экспертов спецпроекта HotLine.travel, выбирая отдых в Египте, нужно внимательнее смотреть, что именно отельеры имеют в виду, предлагая туристам all inclusive.
HotLine.travel

Как пояснил порталу TourDom.ru Рашад Бунядов, руководитель департамента дистрибуции туроператора ANEX Tour, чьим партнером по авиаперевозке выступает AZUR air, запрос допусков – инициатива самой авиакомпании. После того как Индонезию вновь откроют для туризма, туроператор рассмотрит возможность использовать указанные рейсы в составе турпакетов, пока же приоритеты иные – Египет, Доминикана, другие туристические направления.

Ранее допуски на перелеты в Денпасар из регионов получили iFly и Nordwind, из Москвы – «Аэрофлот», из подмосковного аэропорта Жуковский – Royal Flight. В период до пандемии коронавируса прямые рейсы на индонезийский остров Бали ставились только из столицы. После банкротства авиакомпании «Трансаэро», с 2015 по 2018 год, их не было вовсе, затем на маршрут встала «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», полетную программу свернули в мае 2019-го. Эксперты не исключают, что в условиях нынешнего дефицита выездных туристических направлений рейсы в Индонезию могли бы быть востребованы даже из региональных аэропортов. Пример тому – полеты в Доминикану, которые раньше также ставились лишь из Москвы, реже – из Санкт-Петербурга, а сейчас туроператоры пользуются прямой перевозкой и из других, менее крупных городов. Однако авиасообщение с Индонезией пока не возобновлено, после того как это произойдет, Росавиации еще предстоит распределить частоты между перевозчиками в рамках квоты, которую должен выделить оперштаб при Правительстве РФ.

Не готова к приему иностранных гостей и сама Индонезия. Страна пока только рассматривает возможность открытия границ для въезда туристов на Бали и в ряд других провинций, и то – лишь из государств с низким уровнем распространения COVID-19. Ни сроки, в которые решение должно быть принято, ни конкретные условия не обнародованы.
Обсудить новость