Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Россиянин устроил в самолёте драку из-за очереди в туалет

Пятничный дайджест околотуристических новостей

03.02.2017, 18:21

Сегодняшний обзор в нашей постоянной рубрике новостей около туризма начнём с буйного россиянина, устроившего драку с другим пассажиром на борту самолёта компании British Airways, летевшего в Бангкок. Рядовое ожидание своей очереди в туалет обернулось дракой – наш соотечественник силой решил доказать, что именно он первым должен справить свою нужду.

Вмешаться в конфликт пришлось бортпроводникам и другим пассажирам. Отметим, инцидент произошёл за час до приземления в аэропорту Бангкока. Кстати, полицейские проигнорировали предупреждение, поступившее от экипажа, так и не задержав нарушителя общественного порядка.

Другому пассажиру, который должен был лететь во Францию, повезло гораздо меньше. Сотрудники авиакомпании Air France попросили гражданина Канады покинуть борт рейса Торонто – Париж из-за… его сомалийского происхождения. Основанием для подобного требования стал запрет сомалийцам на въезд в Соединённые Штаты, через воздушное пространство которых проходил маршрут самолёта. В итоге бедолаге пришлось ещё три дня ждать следующего самолёта до Парижа – в столице Франции он запланировал стыковку на рейс до саудийского города Джедда. Напомним, на этой неделе новый президент США Дональд Трамп подписал ряд указов, ужесточающих миграционное законодательство.

А в конце уходящей недели российский сервис «Сравни.ру» объявил о поиске «тестировщика страховых случаев». За готовность рисковать собственной жизнью успешному соискателю обещают платить от 150 до 250 тысяч рублей ежемесячно. Среди прочих служебных обязанностей ему предстоит прыгать с парашютом, устраивать гонки на мотоциклах или машинах, плавать с акулами и заниматься другими видами экстремального туризма. Вакансия открыта всего на три месяца – видимо, работодатели решили, что больше сотруднику не выдержать.

В компании уточнили, что при наступлении страхового случая тестировщику нужно будет оценить уровень клиентского сервиса страховой компании. «Важно понять, как часто возникают риски страхового случая при максимально активном интересном отдыхе», – пояснили там.

По материалам Pattaya Now, Vice News и Lenta.ru

Обсудить новость

Ещё по теме