В Пулково сообщили, что часть рейсов Turkish Airlines с туристами из Антальи прилетают с неполным комплектом багажа. Некоторым пассажирам приходится обращаться с заявлениями в местное бюро розыска чемоданов и ждать их прилета из Турции. По словам представителей аэропорта, проблема наблюдается последние несколько дней:
«С 20 июля было принято порядка 350 заявлений на более чем 500 мест багажа. Он поступает в Пулково ежедневно. Сразу после прохождения необходимых процедур направляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или выдается владельцам лично. Для помощи пассажирам по прилете аэропорт Пулково в ускоренном режиме принимает и обрабатывает заявки по розыску багажа».
Проблемы есть и у возвращающихся в Москву. Внуково сообщил, что в аэропорту пассажиров ждет багаж нескольких рейсов из Антальи, Даламана и Бодрума за 20–22 июля: «Мы прилетели TK1231 во вторник, а багаж не прилетел, и не только у нашего рейса, как я поняла. К нам сразу же подошла сотрудница, собрала всех писать заявления, сказали в течение недели кому надо доставят в пределах 700 км от Москвы, кто хочет сам заберет». «А у нас сегодня багаж выгружали из самолета. Только в зоне выдачи уже узнали, что это были чемоданы другого рейса». «Мы в субботу прилетели. До сих пор нет никакой информации».
Судя по комментариям туристов в соцсетях, сегодня проблемы продолжаются. По крайней мере, в Москве: «Во Внуково в среду треш и кошмар. Когда прилетели, на табло было 5 строчек с рейсами и лентами. Остального нет. Огромная очередь на заявления на утерю. Проблема в том, что фиг ты поймешь, приехал твой багаж или нет. Уже сразу на всякий случай в эту очередь встаешь».
Основная версия происходящего – ее ранее озвучивала Росавиация – перевозчик берет на борт больше топлива, чтобы в случае «ковра» уйти на один из домашних запасных аэродромов.
Ранее TourDom.ru писал, что cразу три рейса Turkish Airlines задерживаются с вылетом из Антальи в Санкт-Петербург. А в Росавиации пристально следят за соблюдением прав пассажиров турецкой авиакомпанией.