Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Разослать или завести?

У каталогов каждой компании своя дорога до регионального агентства

05.04.2005, 19:43
   В начале недели маркетинговый отдел ИС «БАНКО» продолжил сбор информации о схемах распространения туроператорских каталогов (см. «Новости» от 30 и 31.03). Большинство компаний предпочитает распространять большую часть тиража каталогов на выставках, остальные экземпляры по запросу рассылаются почтой. Такой практики строго придерживаются в «Мондо Турс», рассказала директор по рекламе и маркетингу этой компании Любовь Розанова. Однако она добавила, что помимо московских выставок, их каталоги также можно взять и на туристических мероприятиях в периферийных городах. По утверждению Ольги Еременко, руководителя компании «Пантеон», стандартную схему ее сотрудники дополняют презентациями каталогов на workshop. Подобной практики придерживается и «Русский Экспресс», свидетельствует руководитель отдела рекламы Виктория Иванова. Как и другие туроператоры, ее компания стремится максимально широко распространить свои издания, поэтому раздача каталогов на выставках дополняется адресной рассылкой по запросу. Директор туротдела компании «Регулус» Ольга Войкина отметила, что турагенты не слишком доверяют почте, предпочитая все же забирать наглядные материалы непосредственно на MITT.
   Менеджер компании «Пантеон» Наталья Викторова рассказала, что при отправке в регионы ее сотрудники предпочитают адресовать большую посылку своему представителю, который распространяет экземпляры по конкретным агентствам. А вот в компании «Полар» рассылать каталоги не принято – они распространяются только на региональных выставках, сообщила менеджер по рекламе Татьяна Круглова. Компромиссного варианта придерживается «Скайвэй»: в этой компании каталоги либо раздают на региональных выставках, либо распространяют через представителей на местах. А вот рассылку даже по запросу не делают, рассказала руководитель рекламного отдела Елена Сучилина.

Обсудить новость