Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Radisson Royal запустит по Москве-реке речные кабриолеты

…специально к чемпионату мира по футболу

09.11.2017, 16:09

В следующем году флотилия Radisson Royal планирует запустить на Москву-реку новый тип судов. Десять 44-местных «речных трамвайчиков» – кабриолетов, окрашенных во все цвета радуги, появятся к открытию летней навигации – специально в преддверии чемпионата мира по футболу. Об этом представители компании рассказали на пресс-конференции 9 ноября.

Севастополь – это вам не Крым!
Севастополь – это вам не Крым!
Сможет ли город федерального значения соперничать за туристов с «коллегами» Питером и Москвой?
В сознании большинства россиян отдых в Крыму – классический «тюлений». Поэтому, если его сравнить с европейскими пляжными направлениями, он зачастую проигрывает им по соотношению цена/качество сервиса. Крымчане от такого сравнения оскорбляются и считают это грубейшей ошибкой.
HotLine.travel

Отправляться суда будут ежедневно раз в полчаса от причалов у гостиницы «Украина» и парка Горького. Стоимость билета по трехчасовому маршруту составит 500 рублей. По словам представителей компании, этот проект не только может быть востребован туристами, но и поспособствует развитию транспортной инфраструктуры, расширив парк «речных такси».

Кабриолеты составят конкуренцию речным трамвайчикам Cтoличнoй cyдoxoднoй кoмпaнии, которые летом этого года курсировали по Москва-реке кaждыe 15–20 минyт. Стоимость билета на них колеблется от 600 до 800 рублей.

По оценкам экспертов, спрос на такие прогулки будет высоким при условии их правильного позиционирования на рынке и возможности состыковки с другими транспортными артериями города.

По данным президента московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилла Евдокимова, ежегодно перевозится около 1 млн человек, 950 тыс. из которых – туристы, оставшиеся 50 тыс. – корпоративные клиенты. При этом показатели могут вырасти втрое – до 3 млн пассажиров в год. Однако реализовать этот потенциал мешает ограниченный рост береговой инфраструктуры. Кроме того, наращивать турпоток на этом рынке очень тяжело, поскольку пассажирские перевозки по Москве-реке находятся на грани вымирания из-за низкой рентабельности.

«Мы заинтересованы в росте цен, но не можем поднимать их выше нынешнего уровня, потому что это максимум, который готовы платить туристы», – отметил в своем выступлении Евдокимов.

Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин добавил, что сейчас совместно с Высшей школой экономики ведется работа над созданием концепции регулярных речных перевозок, которая ориентировочно появится в конце года.

Обсудить новость

Ещё по теме