Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пятница не «Турбазара» день

Туроператор сообщил, что недоразумения закончились

29.06.2009, 00:02

В пятницу, 26 июня, от турагентств поступили три сигнала о проблемах с размещением клиентов, выехавших на отдых по линии туроператора «Турбазар». О первом случае сообщила гендиректор ТА «Тимарт» Ирина Телегина. По ее словам, туристам, отдыхавшим во Вьетнаме с 15 числа, было отказано в трансфере, а в отеле предупредили, что их проживание российским туроператором не оплачено. «В «Турбазаре» недоразумение объяснили тем, что имеется задолженность за будущие туры, а наш оплачен», – рассказала г-жа Телегина.
Две другие неприятности произошли на болгарском направлении. Руководитель компании ATW-travel Елена Горшкова сообщила, что накануне вылета 26 июня туроператор не выдавал документы, так как было неизвестно, во сколько и каким рейсом туристы (мамы с детьми) будут вылетать. В итоге вылетели в 7 утра, но не в Варну, как было запланировано, а в Бургас. Там события развивались по вьетнамскому варианту: из аэропорта довезли только до офиса принимающей стороны, в отель ехать отказались, сославшись опять же на неоплату. В гостинице заселять отказались по той же причине. «Обратившись в «Турбазар», мы с удивлением узнали, что деньги отправлены, но еще не дошли. Странно, ведь мы оплатили тур еще 10-го», – возмущается директор ATW-travel.
И наконец, тревожный звонок из Череповца, от руководителя ТА «Таврида» Елены Балаевой: «26 июня консолидатор рейса в Варну отказал туристам «Турбазара» в авиаперелете (по моим данным, поменяли борт, и наши клиенты просто не поместились). Был предложен другой самолет, вылетающий не в 22.00, как было объявлено, а гораздо раньше – в 7 утра. Туристы из Череповца, естественно, на него опоздали, и весь день провели на вокзале в ожидании единственно возможного варианта – вылета в Бургас в 22.45».
Генеральный директор «Турбазара» Марина Царькова оказалась в курсе всех событий и сообщила, что ситуация урегулирована. «Из-за больших объемов периодически могут возникать накладки, но они решаются в рабочем порядке. Что касается неоплаты, то уверяю: все проплачено. Это могут подтвердить и наши партнеры. Недоразумения могу объяснить разве что системой банковских переводов. В любом случае, мы делаем все возможное, чтобы не омрачить отдых нашим клиентам», – сказала г-жа Царькова.

Обсудить новость

Ещё по теме