Проблемы с вылетом из Таиланда на «Оренбургских авиалиниях» продолжаются

Ростуризм открестился от помощи самостоятельным туристам

30.12.2015, 14:54
4041
Проблемы с вылетом из Таиланда на «Оренбургских авиалиниях» продолжаются

Стало известно о том, что договориться о вылете всех туристов из Таиланда на рейсах «Оренбургских авиалиний» не удалось. 30 декабря в редакцию TourDom.ru обратился один из туристов, прилетевший с семьей на Пхукет три месяца назад. Он рассказал, что 24 числа забронировал через компанию «Пилон» билеты в Москву на 1 января. На следующий день от авиакомпании поступила информация о том, что получить согласование властей Таиланда на перевозку пассажиров, прибывших в страну лайнерами других компаний, не удалось. Тогда же, по словам туриста, он сам обратился в «Пилон» с вопросом, состоится ли рейс. Там ему сообщили, что на данный момент проблема решается. Вечером 29 декабря компания «Пилон» уведомила его о том, что вылет по приобретённым билетам не может быть осуществлён, и предложила альтернативу: рейс «Аэрофлота» за 35 тысяч рублей с человека. «Я сам как частное лицо могу приобрести билет того же «Аэрофлота» на 20–30 % дешевле, поэтому предложенный вариант меня категорически не устроил. При этом оперативно произвести возврат денег компания отказалась – речь идёт только о конце января! И почему о невозможности вылета мне сообщили так поздно?» – негодует турист. «26-28 декабря почти все туристы вылетели без проблем, и на тот момент мы надеялись, что ПАКС, у которого мы приобретали билеты «Оренбургских авиалиний», сделает все возможное для того, чтобы и остальные были посажены на борт», - объясняет Виталий Жуляков, замдиректора компании «Пилон». При этом в компании ПАКС заявили, что сразу после сообщения авиакомпании туроператор проинформировал всех партнеров и предложил оказать содействие в приобретении билетов других перевозчиков или немедленном возврате денежных средств.
Как сообщил Виталий Жуляков, всем пассажирам, которые предпочтут бронировать билеты самостоятельно, будут произведены возвраты – в установленные законодательством сроки. Поскольку заявки на возврат туроператору и банкам на эквайринг требуют времени, а впереди новогодние праздники, на ускорение этого процесса рассчитывать не приходится, пояснил он. Эксперт также подчеркнул, что к решению проблемы пытались привлечь Ростуризм и Росавиацию, но оба ведомства отказались даже рассматривать те случаи, в которых билеты туристами приобретались не в составе турпакета.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!