Проблемы с вылетом из Таиланда на «Оренбургских авиалиниях» продолжаются

Ростуризм открестился от помощи самостоятельным туристам

30.12.2015, 14:54
Автор: Артем Чумак
3902
Проблемы с вылетом из Таиланда на «Оренбургских авиалиниях» продолжаются

Стало известно о том, что договориться о вылете всех туристов из Таиланда на рейсах «Оренбургских авиалиний» не удалось. 30 декабря в редакцию TourDom.ru обратился один из туристов, прилетевший с семьей на Пхукет три месяца назад. Он рассказал, что 24 числа забронировал через компанию «Пилон» билеты в Москву на 1 января. На следующий день от авиакомпании поступила информация о том, что получить согласование властей Таиланда на перевозку пассажиров, прибывших в страну лайнерами других компаний, не удалось. Тогда же, по словам туриста, он сам обратился в «Пилон» с вопросом, состоится ли рейс. Там ему сообщили, что на данный момент проблема решается. Вечером 29 декабря компания «Пилон» уведомила его о том, что вылет по приобретённым билетам не может быть осуществлён, и предложила альтернативу: рейс «Аэрофлота» за 35 тысяч рублей с человека. «Я сам как частное лицо могу приобрести билет того же «Аэрофлота» на 20–30 % дешевле, поэтому предложенный вариант меня категорически не устроил. При этом оперативно произвести возврат денег компания отказалась – речь идёт только о конце января! И почему о невозможности вылета мне сообщили так поздно?» – негодует турист. «26-28 декабря почти все туристы вылетели без проблем, и на тот момент мы надеялись, что ПАКС, у которого мы приобретали билеты «Оренбургских авиалиний», сделает все возможное для того, чтобы и остальные были посажены на борт», - объясняет Виталий Жуляков, замдиректора компании «Пилон». При этом в компании ПАКС заявили, что сразу после сообщения авиакомпании туроператор проинформировал всех партнеров и предложил оказать содействие в приобретении билетов других перевозчиков или немедленном возврате денежных средств.
Как сообщил Виталий Жуляков, всем пассажирам, которые предпочтут бронировать билеты самостоятельно, будут произведены возвраты – в установленные законодательством сроки. Поскольку заявки на возврат туроператору и банкам на эквайринг требуют времени, а впереди новогодние праздники, на ускорение этого процесса рассчитывать не приходится, пояснил он. Эксперт также подчеркнул, что к решению проблемы пытались привлечь Ростуризм и Росавиацию, но оба ведомства отказались даже рассматривать те случаи, в которых билеты туристами приобретались не в составе турпакета.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Оказалась в аналогичной ситуации с Пилоном. Я абсолютно адекватно отношусь к возможным форс-мажорам, но компания Пилон очень разочаровала в своем бездействии. Я покупала обратный билет на 30 декабря примерно за неделю до вылета и я (турист, а не профессиональное тур агентство) несколько раз перед покупкой задала вопрос о возможных проблемах с обратным вылетом другой авиакомпанией. Мой вопрос очевидно всех удивил, меня уверили, что все будет нормально. Ровно до 29 декабря была тишина и у меня не было билета, после моего напоминания мне стали присылать письма с повторным запросом паспорта и билета, с которым я прилетала. На мои уточняющие вопросы относительно того, что происходит, мне ничего не отвечали и говорили, что все ок, формальности, занимаемся билетом. Ночью перед вылетом мне приходит очередное письмо с информацией о том, что вылета не будет, с телефонами и ссылкой на компанию Пакс. На этом участие Пилона в процессе решения ситуации закончилось. Только через почти сутки мне прислали предложение с альтернативным вылетом (внимание!) на 1 января за 35 000 руб. (купленный ранее билет стоил 7 000 руб.) К этому моменту я уже сама смогла найти обратный билет, чтобы вернуться до нового года за адекватные деньги. Больше у меня комментариев нет. Я молчу о потраченных деньгах на интернет и звонки на городской телефон. Жду возврат денег за прошлый билет, дату возврата до сих пор не сообщили.