Почти четверть всех опрошенных порталом TourDom.ru подписчиков во время поездок так или иначе попадали в овербукинг. Таковы предварительные итоги голосования, участие в котором к 7 октября приняло более 150 человек.
Из 25 % «пострадавших» лишь 12 % остались довольны решением проблемы, так как их пересадили на свободные места в бизнес-класс. 10 % потеряли несколько часов времени на урегулирование вопроса, а 3 % и вовсе были вынуждены купить новый билет, поскольку все предложенные перевозчиком варианты их не устроили.
![Дождливая осень? Нет, не слышали… На Сардинии +28!](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/e70/e702574de49a59f0164bb43cf4d173eb.jpg)
По словам юристов, если авиакомпания не может перевезти клиента в те сроки, которые указаны в билете, она должна либо вернуть полную стоимость билета либо предложить вылет другим бортом. Если в результате накладки у пассажира сгорела оплаченная бронь гостиницы или стыковочный рейс, он вправе требовать у перевозчика возмещения ущерба, направив ему досудебную претензию.