Пользователи рассказали, как решали проблемы с овербукингом билетов

Лишь небольшая часть из них осталась довольна итогом

07.10.2019, 10:48
3755
Пользователи рассказали, как решали проблемы с овербукингом билетов

Почти четверть всех опрошенных порталом TourDom.ru подписчиков во время поездок так или иначе попадали в овербукинг. Таковы предварительные итоги голосования, участие в котором к 7 октября приняло более 150 человек.

Из 25 % «пострадавших» лишь 12 % остались довольны решением проблемы, так как их пересадили на свободные места в бизнес-класс. 10 % потеряли несколько часов времени на урегулирование вопроса, а 3 % и вовсе были вынуждены купить новый билет, поскольку все предложенные перевозчиком варианты их не устроили.

Дождливая осень? Нет, не слышали… На Сардинии +28!
Дождливая осень? Нет, не слышали… На Сардинии +28!
Победители проекта оценили бархатный сезон на итальянском острове
Героям этого фоторепортажа повезло – они выиграли поездку на один из лучших курортов Сардинии – Forte Village. Но на самом деле удача тут ни при чем. Лучшие партнеры PAC GROUP, прошедшие обучение всем нюансам продаж отдыха в Forte Village Resort и подкрепившие теорию реальными бронированиями, получили заслуженную награду.
HotLine.travel

По словам юристов, если авиакомпания не может перевезти клиента в те сроки, которые указаны в билете, она должна либо вернуть полную стоимость билета либо предложить вылет другим бортом. Если в результате накладки у пассажира сгорела оплаченная бронь гостиницы или стыковочный рейс, он вправе требовать у перевозчика возмещения ущерба, направив ему досудебную претензию. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!