В авиакомпании «Победа» прокомментировали обвинения пассажирки в требовании к ее маленьким детям самостоятельно нести ручную кладь в самолет. В пресс-службе перевозчика редакции TourDom.ru рассказали, что причина инцидента в неподходящих габаритах сумок.
«Наши представители ни в коем случае не просили детей самих нести ручную кладь. На посадке было обнаружено, что количество и размеры ручной клади клиентов не соответствуют правилам авиакомпании. После того как клиентка по просьбе представителя перераспределила ручную кладь в соответствии с правилами, семью пропустили на борт», – сообщили в лоукостере.
Ранее в СМИ появилась информация, в которой пассажирка, вылетавшая с двумя трехлетними детьми из Новосибирска в Москву, обвинила авиакомпанию в хамстве. Женщина заявила, что представитель «Победы» грозился снять семью с рейса, если малыши сами не будут нести на борт свою ручную кладь.
Отметим, читатели телеграм-канала «Крыша ТурДома» в обсуждениях ситуации разделились на два лагеря. Одни положительно оценили работу авиакомпании и со скепсисом отнеслись к обвинениям пассажирки. Пользователи также напомнили, что в тарифах лоукостера даже нет требований к весу ручной клади, только к габаритам. Другая часть подписчиков поделилась собственным негативным опытом взаимодействия с «Победой». Впрочем, в большинстве случаев выяснилось, что проблемы возникали не по вине представителей перевозчика.