Авиакомпания «Победа» обратилась через Инстаграм к руководству аэропорта Стамбул-Новый с требованием «прекратить издевательство над россиянами и немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP-6104».
По данным сайта Flightradar, задержка вылета из Стамбула в Москву по состоянию на 25 января 12:00 уже составляет 18 часов. Вчера пассажиры «Победы» были вынуждены около 7 часов просидеть в самолете, прежде чем им подали трап и отвезли обратно в аэропорт, где они до сих пор ожидают разрешения на вылет.
В комментариях под постом пассажиры этого и других рейсов жалуются на то, что лоукостер не предоставил им гостиницу и многим пришлось ночевать прямо на полу. «Мы разделяем ваше негодование. В связи с аномально сложными метеоусловиями в аэропорту скопилось большое количество клиентов… Дороги к аэропорту закрыты, размещение в отелях обслуживающая организация обеспечить не может физически. Как только нам дадут разрешение на вылет, мы незамедлительно доставим вас домой. Пожалуйста, наберитесь терпения», – пишет перевозчик в ответ на гневные комментарии клиентов.
Российский лоукостер назвал ситуацию «настоящим позором для крупнейшего аэропорта Европы». «Серьезный снегопад показал полную недееспособность организации наземного обслуживания!» – подытожили в авиакомпании.
Отметим, что спустя 2 часа после появления публикации «Победы» аэропорт Стамбула разместил у себя в Твиттере фото самолета лоукостера и сообщил о завершении высадки всех пассажиров.
Напомним, вечером 24 января в Стамбуле прошел сильнейший снегопад, который парализовал работу аэропорта. По предварительным данным, прием и отправка рейсов возобновятся сегодня к 13:00, если этим планам вновь не помешает непогода. По данным FlightAware, 24 января Turkish Airlines отменила 657 рейсов.