Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Платить за туры банковскими картами стали чаще

...но преимущественно за недорогие турпакеты

21.11.2019, 13:23

Объем онлайн-платежей туроператорам от туристов за приобретенные туры в период с июня по сентябрь 2019 года вырос на 50 % по сравнению с аналогичным периодом – 2018. Об этом сообщается в пресс-релизе компании QIWI, подготовленном на основании её анализа собственных каналов онлайн- и офлайн-платежей. 

С помощью интернет-эквайринга оплачивалось 35 % пакетных туров, а в августе на расчеты банковскими картами приходилось до 40 % платежей, уточняют в компании. При этом онлайн платят преимущественно за недорогие турпакеты стоимостью в среднем 35 074 руб. – средний чек снизился по сравнению с прошлым годом примерно на 30 %, в 2018-м он составлял 48 342 руб. 

Куба выбилась в отличники, на Таиланд нацелились китайцы
Куба выбилась в отличники, на Таиланд нацелились китайцы
Рейтинг популярных направлений отдыха на зиму-2019/2020 показал новые тенденции
Служба «БАНКО» провела традиционный опрос турагентств Москвы и Московской области о предпочтительных направлениях туризма на предстоящий зимний сезон – 2019/2020. Свое мнение высказали более 500 представителей компаний.
HotLine.travel

Тот факт, что более дорогие туры путешественники чаще оплачивают наличными, в QIWI объясняют тем, что при покупке небюджетных турпакетов многие туристы предпочитают лично посещать офисы туркомпаний – для очных консультаций и уточнения деталей поездки. И, соответственно, вносят деньги на месте. Кроме того, преобладание в интернет-эквайринге платежей на относительно небольшие суммы показывает: разработчикам платежных решений предстоит еще многое сделать, чтобы повысить доверие клиентов к онлайн-транзакциям, к их защищенности, добавляет руководитель направления по работе с туристическими компаниями QIWI Елена Алания.  

По прогнозу специалистов QIWI, в 2020 году ожидается рост онлайн-платежей в туризме на 20 % по сравнению с текущим. Вместе с тем эксперты туррынка называют серьезным сдерживающим фактором чрезмерно высокую стоимость интернет-эквайринга. Подчас он обходится туркомпаниям до 2 % от суммы платежа. Переложить эти расходы на туриста, как правило, невозможно – турфирмам приходится брать их на себя, что обременительно для такого низкомаржинального бизнеса, как туристический.

Обсудить новость

Ещё по теме