Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах

Актуально ли их применение при перелете чартером?

20.02.2019, 16:03
Автор: Денис Юлин
14629
Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах

По мнению большинства читателей портала TourDom.ru, приказ Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, не найдет широкого применения. Таковы результаты опроса, проведенного накануне.

Так, более половины респондентов (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.

Что делать, если на море хочется, а в Турцию нет
Что делать, если на море хочется, а в Турцию нет
Бюджет и нюансы поездки в безвизовую Черногорию
Бюджет и нюансы поездки в безвизовую Черногорию Корреспондент HL и трэвел-блогер Марина Абелес считает, что каждому туристу нужно хоть раз побывать в Черногории. И пока Монтенегро не успело вступить в зону Шенгена, этим можно воспользоваться без дополнительных хлопот.
HotLine.travel

При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.

Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.

Что касается пассажиров чартерных рейсов, то в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.

«С помощью маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, оплатить сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придется отстоять в очереди на регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. На западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель пресс-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Пусть делают регистрацию онлайн и сдают багаж на стойках drop off, которые вскоре уже будут автоматизированы.
  • Я советский человек Меня поражает что билеты продают без МЕСТА и в результате придя на рейс можно не попасть в самолет из за того что продают лишние6 билеты Это вообще бардак А талоны это мелочь ВСЕ РАВНО самолет не улетит пока ВСЕК не сядут на места Так что время н6е выгадать НИКАК!
  • Боже,но почему россияне такие отсталые? Самое удобное,что можно было придумать, это электронный посадочный. За час до вылета приезжаешь, с мобильным телефоном и рюкзаком все проходишь и через 3 часа ты на море. Ни нервов, ни очередей. и все быстро!