Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры не видят смысла в электронных посадочных талонах

Актуально ли их применение при перелете чартером?

20.02.2019, 16:03

По мнению большинства читателей портала TourDom.ru, приказ Минтранса РФ, позволяющий авиапассажирам использовать электронные посадочные талоны вместо бумажных, не найдет широкого применения. Таковы результаты опроса, проведенного накануне.

Так, более половины респондентов (52 %) не видят смысла в нововведении, так как «практически всегда летают с багажом». Напомним, воспользоваться электронным талоном смогут те, кому не требуется регистрация багажа, т. е. всего 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто сдает свои чемоданы, в любом случае придется отстоять в очереди на регистрацию. Еще 3 % опрошенных сообщили, что чаще всего летают в командировки, а потому просто не смогут пользоваться электронными посадочными талонами – на работе требуют отчетность.

Что делать, если на море хочется, а в Турцию нет
Что делать, если на море хочется, а в Турцию нет
Бюджет и нюансы поездки в безвизовую Черногорию
Бюджет и нюансы поездки в безвизовую Черногорию Корреспондент HL и трэвел-блогер Марина Абелес считает, что каждому туристу нужно хоть раз побывать в Черногории. И пока Монтенегро не успело вступить в зону Шенгена, этим можно воспользоваться без дополнительных хлопот.
HotLine.travel

При этом почти 40 % все же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – по их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем более что есть точки drop-off, где можно сдать багаж при наличии электронного посадочного талона. Впрочем, скептики замечают: и к ним зачастую скапливаются очереди.

Наконец, 4 % решили сначала увидеть своими глазами, как будет работать новая система, а уже потом делать выводы.

Что касается пассажиров чартерных рейсов, то в 99 % случаев они летят на отдых с чемоданами, которые необходимо сдавать в багаж. А потому ускорить процесс с помощью электронного посадочного талона им не светит.

«С помощью маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, турист может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, оплатить сверхнормативный багаж, питание или выбрать место, но в аэропорту ему придется отстоять в очереди на регистрацию. Я думаю, что полный перевод оформления пассажиров в онлайн – дело времени. На западе уже есть варианты решения этой проблемы», – уточнил руководитель пресс-службы авиакомпании iFly Александр Коровка.


Обсудить новость

Ещё по теме