Резервный борт «Оренбургских авиалиний» прилетел в Домодедово утром 12 февраля. «В 07:35 мск самолёт приземлился. Всё прошло благополучно», – сказали в авиакомпании. Воздушным судном управлял тот же экипаж, который пережил ЧП в небе над Доминиканской Республикой. После посадки лётчики вышли к пассажирам и поблагодарили их за то, что никто не впал в панику.
Однако по прибытии в Москву туристы, которые должны были лететь пересадочными рейсами, столкнулись с проблемами. Представители авиакомпании не встретили их в аэропорту, и люди не могут попасть домой, пишет LifeNews.
«Возможно, речь идёт о россиянах, которые приобретали билеты самостоятельно», – предположила юрист Полина Барабанова. По её словам, если у пассажиров на руках был единый билет от авиакомпании, то она обязана обеспечить пересадку на другой рейс. Если туристы покупали путёвку через туроператора, то ответственность за транспортировку ляжет на него. «Исключение может быть, если компания докажет наступление обстоятельств непреодолимой силы», – пояснила юрист.
Напомним, Boeing 777-200 «Оренбургских авиалиний», вылетевший 10 февраля из Пунта-Каны в Москву, экстренно вернулся в аэропорт через полчаса после вылета из-за возгорания левого двигателя. На борту судна было 20 членов экипажа и 355 пассажиров. Никто не пострадал. Как сообщалось, в самолёте находились туристы «Библио Глобуса» и ряда других компаний.