Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиров в столичных аэропортах обещают кормить дешевле

…по крайней мере, в Burger King и «Му-Му»

04.04.2018, 16:54

Сети быстрого питания Burger King и «Му-Му» пообещали снизить цены в своих заведениях в столичных аэропортах Домодедово, Шереметьево и в подмосковном Жуковском. Об этом сообщают федеральные СМИ со ссылкой на замруководителя Московского областного управления ФАС России Дмитрия Стрельникова 4 апреля. Такие решения стали реакцией на возбуждение летом 2017 года антимонопольной службой дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении собственников указанных сетей, а также «Шоколадницы».

Burger King намерен уровнять тарифы с теми, что действуют в его ресторанах на территории Москвы и области, а «Му-Му» – к концу апреля снизить ценники в аэропортах на 25–30 %, пояснил чиновник ФАС.

Туроператор доверил «пульт» от отдыха туристам
Туроператор доверил «пульт» от отдыха туристам
Кто от этого выиграет?
В Mouzenidis Group решили создать отдельное подразделение, которое будет развиваться хоть и в рамках холдинга, но всё же жить своей жизнью. Новый департамент работает под брендом Elion Club. Его руководитель Роман Сарбаш рассказал, зачем компания пошла на такой шаг, и какими будут последствия.
HotLine.travel

Тема дороговизны еды в аэропортах наиболее остра для транзитных пассажиров, зачастую вынужденных проводить в столичных авиаузлах по многу часов в ожидании следующего рейса. Это касается и туристов из регионов, отправляющихся в поездки через Москву, – в последние годы из-за сокращения прямых вылетов на курорты из российских городов доля таких путешественников увеличилась. Кроме того, завышенные цены доставляют большие неудобства пассажирам, чьи рейсы задерживаются менее чем на 4 часа, – ведь при таких сбоях в расписании авиакомпании не обязаны предоставлять бесплатное питание.

Наблюдатели считают обещание ряда сетей общепита снизить тарифы шагом в верном направлении, однако недоумевают, почему претензии ФАС были адресованы лишь трем организациям. Ведь и другие операторы, имеющие точки питания в аэропортах московского авиаузла, отнюдь не отличаются доступными ценами.

Сами ресторанные сети объясняют свою тарифную политику непомерной стоимостью аренды в столичных аэропортах. Впрочем, как полагают эксперты, причина гораздо прозаичней – у пассажиров попросту нет иных вариантов, кроме как питаться по монопольно установленным операторами ценам. Прайсы многократно завышаются даже на самое необходимое, например, питьевую воду, которую нереально купить дешевле за 100 руб. за поллитровую бутылку ни в одной московской авиагавани.             

Обсудить новость

Ещё по теме