Отличный креатив и клиентоориентированность проявил парк-отель «Лазурный берег» в Анапе. К ним обратилась туристка, только что вернувшаяся из отпуска. В спешке в номере ее дочь оставила свою любимую плюшевую игрушку – чайку Кусто. Без друга ребенок потерял покой: «Помогите! У нас ЧП. Не можем успокоить дочку третий день подряд. Это ее талисман. Она с ним спит, ест и играет постоянно».
На просьбу оперативно отреагировали. Чайка нашлась. Однако об этом решили сообщить необычным образом. Для плюшевой игрушки устроили фотосессию на территории отеля: возле бассейна, в спа, в ресторане, на спортивной площадке. После этого в соцсетях отеля появился пост: «С игрушкой все хорошо – мы просто бесплатно продлили ей отпуск. Чайка Кусто загорает, купается, гуляет и, конечно же, хорошо кушает, но очень скучает по своей маленькой хозяйке».
Администрация отеля пообещала в ближайшее время отправить плюшевого постояльца домой за свой счёт. Насколько быстро долетит чайка, зависит только от того, как быстро туристы сообщат адрес.
«Ох, узнаю отель – там ценник такой, что на месте чайки осталась бы там жить», – шутят туристы, обсуждающие ситуацию в соцсетях. Правда, не все поверили в реальность этой ситуации, заподозрив отельеров в скрытой рекламе. Похоже, веру в добро спасет только новая фотосессия уже дома с хозяйкой.
Ранее TourDom.ru писал, что отель в Таиланде вернул россиянке забытые серьги стоимостью 2000 долларов.